Первый российский серийный Ил-76МД-90А готовится к передаче в производство окончательной сборки ЗАО "Авиастар-СП"
Реализация проекта самолета Ил-76МД-90А идет согласно графику.
На первом серийном самолете данной модификации, главным разработчиком которого является ОАО "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина" началась завершающая стадия агрегатной сборки - стыковка с фюзеляжем крыла и хвостового оперения.
Процесс производства организован в две смены, - рассказывает заместитель руководителя проекта "476" Сергей Бондаренко. Цикл стыковки крыльев по цикловому графику составляет 33 рабочих смены. Далее машина будет передана из агрегатно-сборочного производства предприятия на окончательную сборку.
Всего в агрегатно-сборочном производстве ЗАО "Авиастар-СП" в разной степени готовности сегодня находятся три серийных самолета Ил-76МД-90А.
Между тем, в Жуковском продолжаются испытания летного образца. "Нам необходимо провести заводской этап летных испытаний воздушного судна, затем - государственный. Сейчас ведутся тарировочные работы дозиметрической аппаратуры (проверка показаний установленных приборов путем сличения с показаниями контрольных приборов) для обеспечения будущих летных испытаний самолета по прочности. Они начнутся в марте с участием специалистов министерства обороны РФ, - сообщил главный конструктор ОАО "Ил" Андрей Юрасов.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing