Успешная сертификация в FAA открыла новые возможности для TAT Engineering

Провайдер услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) теплообменного оборудования воздушных судов (ВС) – новосибирская компания TAT Engineering (совместное предприятие Холдинга S7 Technics и израильской компании TAT Technologies) сделала важный шаг на пути превращения в ведущий центр ТОиР систем теплообмена авиатехники в России и ближнем зарубежье.
12 декабря 2018 года TAT Engineering успешно завершила процедуру собственной сертификации в Федеральной авиационной администрации США (FAA). Таким образом, TAT Engineering стала единственной российской компанией, которая имеет возможность заниматься ТОиР теплообменного оборудования ВС иностранного производства как утвержденная FAA Part-145-организация. Напомним, европейский сертификат EASA Part 145 провайдер получил весной 2017 года.
"Сертификация FAA была необходима нам для того, чтобы иметь возможность проведения глубокого ремонта теплообменного оборудования ВС. Данный вид ремонта возможен только в рамках одобрения FAA", – заявил генеральный директор TAT Engineering Денис Ельников.
Наличие американского сертификата открывает возможность для TAT Engineering предоставлять заказчикам услуги по ремонту систем теплообмена с сертификацией компонентов непосредственно на новосибирском предприятии.
"Ранее был только один вариант – отправлять компонент на ремонт и сертификацию за границу. Одобрение FAA дает TAT Engineering шанс получать заявки на проведение тяжелых форм ремонта теплообменного оборудования и привлечения новых заказчиков. В свою очередь, наши клиенты получат возможность существенно снизить затраты и время проведения ремонта. Во время, когда самолет стоит на C-check на производственной базе S7 Technics в новосибирском аэропорту Толмачево, мы успеваем выполнить тяжелую форму ремонта и сертифицировать компонент после проведения ТО", – прокомментировал Денис Ельников.
Для партнерства с TAT Engineering есть три существенных аргумента. Во-первых, цены на услуги предприятия существенно ниже, чем у иностранных провайдеров. Во-вторых, сроки обслуживания компонентов новосибирскими специалистами в два-три раза быстрее, чем за рубежом. И, в-третьих, отсутствует необходимость отправки компонента за пределы России – благодаря этому не нужно нести затраты на транспорт, таможенное оформление и складские операции.
В рамках сертификата FAA специалисты TAT Engineering допущены к обслуживанию 13 партийных номеров теплообменного оборудования, которое устанавливается на самолеты производства Airbus, Boeing и Bombardier.
На рынок ТОиР систем теплообмена авиатехники совместное предприятие Холдинга S7 Technics и компании TAT Technologies вышло весной 2017 года. По итогам этого года специалисты TAT Engineering обслужат почти 250 компонентов, что более чем вдвое превышает прошлогодний показатель.
"Наша основная цель на 2019 год – обеспечение заказчиков высококачественным обслуживанием, включая выполнение тяжелых форм ремонта теплообменного оборудования для воздушных судов производства Airbus, Boeing и Bombardier с сертификацией компонентов на месте и увеличение объема производства в два-три раза", – отметил Денис Ельников.
В 2018 году новыми клиентами TAT Engineering стали "Алроса", "ИрАэро", "РусЛайн", "ЮТэйр", "ЮТэйр -- Инжиниринг", Turkish Technik.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months