Utair подвел итоги 2019 года
"Utair продолжает наращивать свое присутствие в регионах. Цель авиакомпании — быть лидером региональных перевозок. На этих направлениях мы увеличиваем загрузку рейсов, хотя рост этого показателя в отрасли практически равен нулю. В начале 2019 года Utair ввел новые тарифы, которые показали себя с самой лучшей стороны и позволяют нам по итогам года ожидать операционную прибыль", — прокомментировал президент "Utair — Пассажирские авиалинии" Павел Пермяков.
Загрузка рейсов увеличилась на 3 п.п., до 83%; пассажиропоток вырос на 1,7% — авиакомпания перевезла 7 762 588 пассажиров. Лидеры роста пассажиропотока — основные хабы Utair на Юге, в Поволжье и Сибири: Анапа (29%), Екатеринбург (50%), Тюмень (12%) и Уфа (20%).
В прошлом году Utair открыл 21 новый региональный маршрут без пересадок в Москве, и еще 2 маршрута напрямую связали Уфу с Веной, а Махачкалу — с Саудовской Аравией.
В Ханты-Мансиийском автономном округе авиакомпания реализовала уникальную схему полетов, связав труднодоступные города региона — Когалым, Нягань, Советский, Урай и Белоярский — между собой и с административными центрами. Выросло количество прямых рейсов в регионы России из ключевых городов ХМАО: Сургута, Нижневартовска, Ханты-Мансийска. Все это позволило увеличить загрузку рейсов в Ханты-Мансийске на 6%, пассажиропоток — на 92% (138 988 пассажиров), а количество еженедельных рейсов внутри ХМАО довести до 218.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined