В «Шереметьево Хэндлинг» разработали и внедрили передовую систему управления предприятием
Оператор наземного обслуживания "Шереметьево Хэндлинг" и российский ИТ-холдинг Группа Т1 менее чем за год разработали и запустили в эксплуатацию единую автоматизированную систему управления предприятием на базе отечественного продукта "1С:ERP. Управление холдингом".
Внедрение данного решения для "Шереметьево Хэндлинг", крупнейшего в России оператора обслуживания воздушных судов и пассажиров, позволило повысить эффективность бизнес-процессов и существенно оптимизировать ИТ-инфраструктуру предприятия. До старта проекта ИТ-ландшафт "Шереметьево Хэндлинг" состоял из продуктов различных иностранных вендоров.
Система управления предприятием ERP (Enterprise Resource Planning) объединяет на базе единой платформы ключевые производственные и административные процессы. Это обеспечивает возможность оптимального планирования и контроля за всеми исполняемыми операциями в реальном режиме, а также сокращает время на принятие управленческих решений.
"С технической и экономической точек зрения решение для нас оптимально. Мы рассчитываем существенно сократить дальнейшие затраты на поддержку единой системы, а также время на разработку дополнительной функциональности для внутреннего заказчика", — отметил Александр Добровинский, заместитель генерального директора по ИТ "Шереметьево Хэндлинг".
"Шереметьево Хэндлинг" стабильно поддерживает высокое качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний за счет постоянной автоматизации производства и системного внедрения передовых отечественных технологий во всех сферах деятельности. Первоклассный уровень сервиса оператора ежегодно подтверждается успешной сертификацией со стороны независимых международных профильных организаций.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined