В структуре предприятия АО "Мотор Сич" появилось новое бюро вертолетов и редукторов

Вструктуре Управления главного технолога произошли изменения – появилось новое бюро вертолетов и редукторов. Оно будет заниматься разработкой и обеспечением требований по технологичности модернизируемых и проектируемых конструкторско-технологическим управлением вертолетов и редукторов, а также проектированием средств технологического оснащения для их изготовления, испытаниями и обслуживанием. Все эти штатные изменения связаны с необходимостью реализации Программы модернизации вертолетов Ми-8Т и Ми-2, а также с подготовкой к освоению производства редукторов.

"Наша цель - наладить производство собственного вертоле­та с приемлемыми летно-техническими характеристиками. Удачным решением было произвести ремоторизацию верто­лета Ми-8 - заменить морально устаревшие двигатели ТВ2-117 на ТВ3-117ВМА-СБМ4Е. Данный двигатель отличается от штат­ного ТВ3-117ВМА-СБМ1В, который устанавливается на вер­толеты Ми-24, Ми-17, тем, что у него имеется электрический запуск, и генератор установлен на коробку самолетных агрега­тов двигателя. Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ4Е может успешно эксплуатироваться на вертолетах типа Ми-8Т за счет того, что обеспечена смазка двигателя, а именно: узла муфты свободного хода главного редуктора. Это принципиальное отличие редуктора ВР-8 от того, который устанавливается на Ми-17, и необходимый минимум для адаптации данного двигателя к вертолету.

Испытания, проведенные в Феодосии, показали, что пара­метры полученного вертолета Ми-8МСБ с новыми двигате­лями приближены к аналогичным данным вертолета Ми-8МТ. Такие летно-технические характеристики вертолета должны удовлетворить многих наших заказчиков, особенно из стран Африки, а также тех, где в рельефе поверхности преобладает высокогорье. И это понятно. Если на Ми-8Т с двигателями ТВ2-117 штатный динамический потолок - 4,5 тысячи мет­ров, то на вертолете Ми-8МСБ уже достигнута высота 6,3 ты­сячи метров. Причем, цена вертолета 1 категории типа Ми-17 по разным источникам составляет от 10 до 17 млн. долл., а вертолета Ми-8МСБ в несколько раз меньше" - пояснил директор вертолетного производства Николай Зубко.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.