В структуре предприятия АО "Мотор Сич" появилось новое бюро вертолетов и редукторов
Вструктуре Управления главного технолога произошли изменения – появилось новое бюро вертолетов и редукторов. Оно будет заниматься разработкой и обеспечением требований по технологичности модернизируемых и проектируемых конструкторско-технологическим управлением вертолетов и редукторов, а также проектированием средств технологического оснащения для их изготовления, испытаниями и обслуживанием. Все эти штатные изменения связаны с необходимостью реализации Программы модернизации вертолетов Ми-8Т и Ми-2, а также с подготовкой к освоению производства редукторов.
"Наша цель - наладить производство собственного вертолета с приемлемыми летно-техническими характеристиками. Удачным решением было произвести ремоторизацию вертолета Ми-8 - заменить морально устаревшие двигатели ТВ2-117 на ТВ3-117ВМА-СБМ4Е. Данный двигатель отличается от штатного ТВ3-117ВМА-СБМ1В, который устанавливается на вертолеты Ми-24, Ми-17, тем, что у него имеется электрический запуск, и генератор установлен на коробку самолетных агрегатов двигателя. Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ4Е может успешно эксплуатироваться на вертолетах типа Ми-8Т за счет того, что обеспечена смазка двигателя, а именно: узла муфты свободного хода главного редуктора. Это принципиальное отличие редуктора ВР-8 от того, который устанавливается на Ми-17, и необходимый минимум для адаптации данного двигателя к вертолету.
Испытания, проведенные в Феодосии, показали, что параметры полученного вертолета Ми-8МСБ с новыми двигателями приближены к аналогичным данным вертолета Ми-8МТ. Такие летно-технические характеристики вертолета должны удовлетворить многих наших заказчиков, особенно из стран Африки, а также тех, где в рельефе поверхности преобладает высокогорье. И это понятно. Если на Ми-8Т с двигателями ТВ2-117 штатный динамический потолок - 4,5 тысячи метров, то на вертолете Ми-8МСБ уже достигнута высота 6,3 тысячи метров. Причем, цена вертолета 1 категории типа Ми-17 по разным источникам составляет от 10 до 17 млн. долл., а вертолета Ми-8МСБ в несколько раз меньше" - пояснил директор вертолетного производства Николай Зубко.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023