Завод "Авиастар-СП" изготовил и отправил на завод "Сокол" партию агрегатов для второго самолета Ил-114-300

На ульяновском самолетостроительном предприятии АО "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершены работы по изготовлению панелей фюзеляжа на второй и третий отсеки для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Партия из пяти агрегатов отправлена на нижегородский авиастроительный завод "Сокол" – филиал АО "РСК "МиГ" для дальнейшей сборки. Панели, произведенные в Ульяновске, предназначены для второго экземпляра самолета Ил-114-300.
Ульяновское предприятие является одним из главных кооперантов по программе Ил-114-300. На заводе изготавливаются в сборе панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери – всего порядка 48 наименований.
– Сборка агрегатов происходит полностью по электронной модели, - рассказывает начальник цеха 572 АСП Александр Герасимов. – Она включает в себя поставку необходимых деталей, закладку их в стапель, выполнение клепки на клепальном автомате, установку определенных деталей на изделие, испытания и приемку агрегата заказчиком. В конце декабря 2019 года мы уже отправили нашим партерам по кооперации для проведения ими финальной сборки первую панель фюзеляжа. Сегодня – еще пять.
В настоящее время на ульяновском авиапредприятии ведется предконтрактная работа по поставке агрегатов на третий образец самолета данной модификации. В дальнейшем планируется наращивать их производство, согласно производственной программе, утвержденной Дивизионом транспортной авиации ОАК.
Ил-114-300 - пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолет, предназначенный для эксплуатации на местных воздушных линиях. Он является развитием турбовинтового самолета Ил-114 для замены Ан-26 и иностранных аналогов. В отличие от зарубежных машин, Ил-114-300 может успешно эксплуатироваться на грунтовых аэродромах. Рассчитан на перевозку до 68 пассажиров.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing