MTU Aero Engines

MTU берет полный контрольный над бизнесом лизинга авиадвигателей
12.11.2021Немецкая компания выкупила у Sumitomo 20% в лизинговой компании MTU Maintenance Lease Services
ремонт двигателя MTU
10.08.2021Основными генераторами выручки в этом сегменте стали работы по техобслуживанию двигателей для A320 — PW1100G-JM и V2500
двигатель V2500
29.07.2019Провайдер расширил контракт на обслуживание двигателей V2500 на самолетах А320 американского лоукостера JetBlue
MTU
13.05.2019Немецкий двигателестроитель и организация по ТОиР ставит на Восточную Европу
MTU
15.04.2019Новый пакет услуг получил название MTUPlus Intelligent Solutions
26.10.2018Новые лица мировой гражданской авиации
Двигатель семейства PW1000G на самолете А320neo
08.12.2017Предприятие получит название Engine Maintenance Europe (EME Aero)
Lufthansa Technik объединит усилия с MTU для обслуживания двигателей PW1100G
03.10.2016Предприятия смогут выполнять все виды работ с двигателями, устанавливаемые в т.ч. и на МС-21
На рынке лизинга авиадвигателей появился новый игрок
21.10.2013Немецкая MTU Maintenance и японская Sumitomo Corp. создали два СП, специализирующихся на лизинге двигателей для авиалайнеров.
Сотни коммерческих авиалайнеров будут разобраны на запчасти в этом году
04.05.2011В этом году, в отличие от предыдущих, под нож попадут ресурсные самолеты.

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Фонд стратегического развития Абу-Даби разорвал СП с "Вертолетами России" по созданию вертолета VRT500
Начало выпуска этой офшорной модификации Ми-8 перенесено на 2024 год
EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.