SCAT

Казахстанская SCAT получит восемь самолетов Boeing 737MAX до конца года
24.08.2022Частная авиакомпания станет самой быстрорастущей в стране
Казахстанская SCAT забирает Boeing 737MAX, предназначавшийся «Белавиа»
10.08.2022Еще один "белорусский" самолет достался турецкой авиакомпании
Самолеты Boeing 737 MAX пустили в воздушное пространство России
21.07.2022Однако летать на этом типе в российском небе смогут только авиакомпании из дружественных стран
Пассажирские авиаперевозки в Казахстане на 20% превысили доковидные
17.06.2022Несмотря на то что крупнейшие перевозчики не летают в Россию
Авиакомпания Air Astana выходит на новые рынки взамен потерянного российского
21.03.2022Казахстанский флагман и лоукостер FlyArystan рассчитывают компенсировать приостановку рейсов в РФ за счет других направлений
шестой A321LR авиакомпании Air Astana
30.08.2021 Частный перевозчик SCAT получил B-737MAX-9, национальный перевозчик Air Astana — A321LR
SCAT
28.06.2021SCAT Airlines и Sabre заключили соглашение о стратегическом партнерстве
Казахстанская авиакомпания SCAT стала первым эксплуатантом 737MAX-8 в Центральной Азии
04.02.2021Первые тестовые полеты ВС запланированы на следующей неделе
 Самолет SCAT
29.04.2020Возобновление авиасообщения начнется с 1 мая между двумя главными городами республики
международный аэропорт Нурсултан Назарбаев
04.07.2019Перевозчик будет назначен специальной комиссией
SCAT
09.05.2019Новые вызовы для второй казахстанской авиакомпании
Самолет Boeing 737MAX авиакомпании SCAT
13.03.2019Соответствующие директивы сегодня выпустили авиационные власти Казахстана и Узбекистана
Самолет Boeing 737MAX-8 авиакомпании SCAT
12.02.2019Новые для СНГ самолеты приобретаются на фоне роста пассажиропотока авиакомпании

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.