Ан-148 достиг уровня рентабельности

Максимальный суточный налет российско-украинских региональных самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" в феврале этого года составил 18 ч, рассказал на состоявшейся сегодня коллегии Росавиации гендиректор этой авиакомпании Сергей Белов. Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 ч. Белов выразил уверенность, что эксплуатируемые перевозчиком Ан-148 могут спокойно достигать налета 4000 ч в год.
Такие результаты показывают, что "Россия" — первый отечественный эксплуатант Ан-148 — смогла справиться с детскими болезнями ВС данного типа и вывести самолеты на безубыточный уровень эксплуатации. Летом 2011 г. заместитель главы авиакомпании Михаил Минаев заявлял, что рентабельным Ан-148 становится при налете 300 ч в месяц.
"Россия" получила первый Ан-148-100В в конце 2009 г., сейчас в ее парке шесть таких воздушных судов. Кроме этой авиакомпании в России два самолета Ан-148-100Е экплуатирует авиакомпания "Полет".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators