Эксплуатация Ан-148 выходит из минуса

В течение первого года эксплуатации Ан-148 на российском рынке эти самолеты не раз обвинялись в убыточности. В начале 2011 года появилась информация о том, что Ан-148 принесли первому российскому владельцу — авиакомпании "Россия" — многомиллионные издержки. Однако представители перевозчика говорят, что многие проблемы с эксплуатацией этих ВС уже решены и в следующем году машины выйдут на уровень безубыточности.
Убытки от эксплуатации Ан-148 в "России" составили 300 млн руб., эту цифру во время МАКС-2011 подтвердил заместитель генерального директора авиакомпании Михаил Минаев. Машины летали по 50–70 ч в месяц, в то время как самолеты Boeing и Airbus проводили в воздухе по 350–370 ч в месяц. Неинтенсивную эксплуатацию в "России" объясняют несколькими причинами. На первом этапе был выявлен ряд дефектов, которые потребовали доработок (кстати, перевозчику также пришлось пересмотреть гарантийные обязательства, полученные от завода — производителя самолета и производителя двигателей, была внесена финансовая ответственность производителя за простой ВС). Кроме того, авиакомпания испытывала дефицит в экипажах, на их подготовку не хватало денег (финансовое положение перевозчика после падения рынка в конце 2008 г. — начале 2009 г. было сложным). К тому же инфраструктура, имеющаяся для обучения сотрудников компании, не позволяла подготовить сразу достаточное количества персонала.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing