Airbus Helicopters испытал оптическую систему автоматической посадки

Cистема бортовой обработки изображений Project Eagle
Eagle — это исследовательский проект, нацеленный на объединение всех функций обработки изображений вертолета и их загрузку в комплекс бортового радиоэлектронного оборудования :: Airbus

Компания Airbus Helicopters приступила к летным испытаниям инновационной системы захода на посадку на основе обработки изображений Eagle (Eye for Autonomous Guidance and Landing Extension), сообщает производитель. Система испытывалась в составе летающей лаборатории среднего двухдвигательного вертолета H225.


Eagle включает в себя гиростабилизационную оптронику, три камеры высокого разрешения, современные процессоры и бортовую видеоаналитику, обеспечивающую в том числе возможность обнаружения и отслеживания объектов. Испытания показали способность системы выбирать небольшую цель на земле в области двух миль (примерно 3,2 км) и автоматически прокладывать курс во время подлета. Полетные тестирования также подтвердили правильность работы основных узлов, таких как гиростабилизированная оптроника и блок обработки информации. На следующих этапах будет выполнено соединение Eagle с автоматической системой управления полетами для полной автоматизации сближения с выбранной зоной посадки. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.