Airbus Helicopters установит на вертолет EC120 дизельный двигатель

Airbus Helicopters установит на вертолет EC120 дизельный двигатель
Наземные испытания вертолета EC120 с двигателем HIPE-AE440 :: Clean Sky, Aviation Week

Компания Airbus Helicopters начала наземные испытания поршневого двигателя дизельного типа HIPE-AE440 для легкого одномоторного вертолета EC120, сообщает Aviation Week. Этот двигатель должен на 30% сократить расход топлива по сравнению с штатной газотурбинной установкой Turbomeca Arrius 2F. Летные испытания запланированы на II квартал 2015 г.

Двигатель был создан на базе автомобильного гоночного мотора компаниями AustroEngine (разрабатывает авиационные дизели с турбонаддувом) и Teos Powertrain Engineering (занимается установками для гоночных автомобилей). Мощность 32-клапанного инжекторного двигателя V8, оснащенного двумя турбокомпрессорами с воздухо-воздушным охлаждением, составляет 440 л. с. (330 кВт).

Комментарии

Аватар пользователя Repairmen

"он должен производить на 40% меньше диоксида углерода" - откуда взялась цифра 40%? "двигатель должен на 30% сократить расход топлива" - то и выброс СО2 долден сократиться ни 30%. "Следующий этап программы начнется после того, как двигатель пройдет 15 часов летных испытаний." - это серьёзно? 15 часов?
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.