Анализ состояния гражданской авиации

Тезисы доклада президента АЭВТ Чибирёва Е.Е. на 22-ом Общем собрании АЭВТ 8 декабря 2011 года
Анализ состояния гражданской авиации
Фото: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

Вашему вниманию представляется Отчёт руководящего и исполнительного органов Ассоциации за период с декабря 2006 года по декабрь 2011 года.

В истекшем пятилетии Правление и Исполнительный орган АЭВТ, руководствуясь Уставом ассоциации и решениями её Общих собраний, основные усилия направляли на реализацию положений Концепции развития АЭВТ 2006 по повышению уровня конкурентоспособности и эффективности работы авиакомпаний АЭВТ. 

За этот период проведены:

  • 23 заседания Правления. Рассмотрено 50 вопросов.
  • 104 заседания профильных Комитетов. Рассмотрено более 300 вопросов.
  • 44 профессиональные конференции (совместно с ATO Events).
  • 5 конкурсов на соискание премии "Крылья России" (совместно с "АТО" и Infomost).

Издано 120 номеров бюллетеня "Авиационный рынок" (совместно с "Русаэро-Инфо").

В авиакомпании АЭВТ направлено более 1800 информационных сообщения. Из авиакомпаний АЭВТ получено почти 2,5 тыс. оценок и экспертных заключений.

В Федеральные органы законодательной и исполнительной власти направлено 192 обращения, в том числе:

  • в Правительство РФ – 11;
  • в Минтранс России, Росавиацию, Ространснадзор – 142, в том числе 41 -  непосредственно министру.

На 9 заседаниях Правления рассмотрены вопросы противодействия попыткам необоснованного увеличения цен и ставок сборов монопольных провайдеров услуг за различные виды обслуживания. На 6 – обсуждались проекты федеральных законов и ведомственных нормативных актов. Одновременно вырабатывались меры по защите интересов и удовлетворению потребностей перевозчиков.  Позиции и Заявления АЭВТ  относительно  состояния авиарынка, условий работы авиаперевозчиков, рассмотренных проектов нормативных документов систематически направлялись в органы законодательной и исполнительной власти, размещались в СМИ. Профессиональные конференции стали трибунами анализа, обобщения отечественного и мирового опыта, пропаганды передовых взглядов и технологий.

Ссылки по теме

Комментарии

К сожалению, даже в докладе, где принято любые положительные факты в развитии отрасли (страны) связывать непосредственно с деятельностью или влиянием "отчитывающегося" органа, преимущественно звучит: "проведено заседаний", "направлено обращений" и т.п. При этом "власть" как не слышала, так и не слышит и не реагирует на эти обращения. Главные операторы (аэропорты,ТЗК и др.структуры при них) патологически бесконтрольно определяют ЛИЧНУЮ тарифную политику,что позволяют им делать Законы, написанные конкретными людьми, а также безмолвная бездеятельность ФАСов всех уровней. Аналогичная ситуация и в др. вопросах. А именно " руководящей и исполнительный орган Ассоциации", считаю, должен сплотить структуры а\компаний для действенной борьбы,в первую очередь с Властью, за выживание авиации в реальных условиях, добиться того, чтобы Власть считалась с мнением АК. По крайней мере я не помню ни одной, действительной жесткости в постановке вопросов,которую бы прявила Ассоциация. Похоже на слабый профком при сильной администрации.
Это личное мнение А.М.Литвинова.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.