Авиационные налоги в Европе отпугивают авиаперевозчиков

AirAsia X отказалась летать в Европу :: AirAsia
AirAsia X отказалась летать в Европу :: AirAsia

Похоже, что введение европейскими властями новых и повышение уже существующих налогов на авиаперевозки начинают отпугивать иностранных перевозчиков. Сегодня малайзийский низкотарифный дальнемагистральный перевозчик AirAsia X объявил о том, что с конца марта он закрывает рейсы из Куала-Лумпура в Лондон и Париж. Сейчас авиакомпания выполняет шесть и четыре рейса в каждый из этих городов соответственно.

По словам исполнительного директора AirAsia X Азрана Османа-Рани, причиной ухода с европейских маршрутов стало введение с начала этого года сборов с авиакомпаний в рамках европейской схемы торговли квотами на выбросы парниковых газов и вредных веществ в атмосферу (ETS — Emissions Trading System), а также предстоящее с апреля повышение в два раза, с 92 до 184 фунтов, британского налога на авиапассажиров (Air Passenger Duty). В сообщении авиакомпании говорится, что эти факторы в сочетании с высокими ценами на авиатопливо и снижением спроса на полеты в Европу из-за сложной экономической ситуации в данном регионе делают невыгодными полеты по этим направлениям, несмотря на то что в 2011 г. на рейсах в Лондон и Париж авиакомпании удалось достичь уровня занятости кресел в 80%.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.