Крупнейшие авиакомпании против налога на авиапассажиров
Главы крупнейших европейских авиакомпаний-конкурентов: Кэролин Макколл из EasyJet, Уилли Уолш из консорциума IAG (материнская компания British Airways и Iberia), Майкл О’Лири из Ryanair и Стив Риджвэй из Virgin Atlantic — обратились с общим призывом к министру финансов Великобритании Джорджу Осборну об отмене налога на авиапассажиров (Air Passenger Duty, APD). По их мнению, авиационные налоги в Великобритании сейчас самые высокие в мире.
APD взимается со всех пассажиров вылетающих из аэропортов Великобритании на самолете с взлетным весом более 10 т или вместимостью более 20 пасс. Исключение составляют международные транзитные пассажиры, которые делают в стране пересадку длительностью не более 24 ч. Налог рассчитывается исходя из дальности полета. Официально он преследует экологические цели, но критики говорят о том, что он не учитывает эффективность ВС. В Великобритании налог на авиапассажиров был удвоен в 2007 г. и с тех пор повышается каждый год.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
Комментарии
Дед Мороз
пт, 23/12/2011 - 14:49
Систему торговли правами на выбросы парниковых газов (Система) в начале 2000гг. разрабатывала для Англии американская компания – лидер торговли правами на вредные выбросы (S2O и N2O) в США. Естественно, все негативные механизмы и "дьявольские детали" этой Системы опытные в рыночных механизмах американцы не раскрыли. В результате сплошь и рядом при внедрении Системы, разработанной американцами, в том числе и в рамках Киотского протокола, организаторы впоследствии сталкиваются с теми же "шишками и синяками", которые американцы испытали на себе при создании внутреннего рынка "торговли вредными выбросами" (1992г). Ярким примером негативных действий механизмов Системы был энергетический кризис в Калифорнии в начале 2000гг.
Англичане "наступили на грабли", приготовленные для них американцами. Представляется, что у России на протяжении прошедших двух десятилетий, уже лоб распух от подобных систем, рекомендуемых ей зарубежными экспертами и лоббируемых "зелеными". "Зеленые" - от понятия, какого цвета денежные знаки выплачиваются лоббистам….
Вопрос: Остались ли за распухшим лбом мозги?...