Авиакомпания без жесткой стратегии

Авиакомпания без жесткой стратегии
Самолет Boeing 737-300 авиакомпании Avia Traffic Company на фоне гор — традиционного пейзажа Киргизии // Avia Traffic Company

Частная киргизская авиакомпания Avia Traffic Company несколько лет продолжает удерживать лидирующие позиции на местном рынке воздушных перевозок. По мнению руководства перевозчика, спад пассажиропотока в регионе Avia Traffic Company преодолеет за счет "адаптивной" модели развития.

Горные хребты на территории Киргизии простираются параллельными цепями в основном в широтном направлении. На востоке страны поднимается пик Победы (7439 м) — высшая точка Тянь-Шаня и Киргизии.

В стратегии развития гражданской авиации Киргизии на 2013–2020 гг. констатируется: 94% территории страны занимают горы, что делает гражданскую авиацию во многом самым эффективным и удобным видом транспорта в республике.

За последние пять лет суммарный трафик всех киргизских авиакомпаний вырос вдвое, превысив психологически важную отметку в 1 млн чел. Но по итогам 2015 г. рост пассажироперевозок может смениться падением. На гражданскую авиацию Киргизии традиционно заметно влияет состояние российской экономики, переживающей сейчас не лучшие времена. 

Планы меняются

"Сложившаяся в российской экономике ситуация повлияла на нашу авиакомпанию самым непосредственным образом. Мы впервые за долгие годы не показали роста количества перевезенных пассажиров. Из-за девальвации рубля наши доходы в долларовом эквиваленте сократились на 20%, соответственно, коренным образом изменились планы компании по модернизации флота", — рассказал АТО Карим Дамин, гендиректор авиакомпании Avia Traffic Company. Этот полностью частный перевозчик был основан 12 лет назад, 20 июня 2003 г. Согласно информации, размещенной на сайте Министерства юстиции Киргизии, кроме Карима Дамина Avia Traffic Company принадлежит Эрику Акматову и Алику Аскарову. Все три учредителя — известные в гражданской авиации страны специалисты, занимавшие многие руководящие посты в отрасли. По данным киргизских СМИ, Аскаров и Акматов, например, в свое время успели поработать соответственно в должностях директора департамента воздушного транспорта киргизского Министерства транспорта и вице-президента по управлению производством и инфраструктурой Международного аэропорта Манас. Сам Карим Дамин занимал топ-менеджерские позиции в государственных авиакомпаниях Kyrgyzstan Airlines ("Кыргызстан Аба Жолдору") и Altyn Air (ныне Air Kyrgyzstan).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.