Архив изданий

Авиатранспортное обозрение №160 июнь 2015

«Авиатранспортное обозрение» (АТО)
самый авторитетный и популярный журнал
по воздушному транспорту и гражданской авиации
на русском языке.
Подробнее >>

Подпишись на "Авиатранспортное обозрение"

АТО №160, июнь 2015

Обращение редакции АТО

Импортозамещение вместо экспортоориентированности

Вектор развития российского авиастроения развернули на 180 градусов.

Новости авиакомпаний

"Аэрофлот" сократил целевые показатели на 2020 год

Решение принято "с учетом негативных тенденций на рынке авиаперевозок".

Lufthansa первой в мире организует продажи через агентов без GDS

Группа переходит на принципиально новый стандарт связи NDC.

Авиакомпания "Аврора" увеличит парк региональных турбовинтовых самолетов

 К 2020 г. у дальневосточного перевозчика будет 10 Bombardier Q400 и 14 DHC-6.

Авиакомпания Alitalia перезапустила бренд

с помощью компании, создавшей стили для S7, "Авроры" и "Добролёта"

Азербайджанская авиакомпания Silk Way West Airlines присоединилась к IATA

Грузоперевозчик, входящий в холдинг Silk Way Group, подтвердил соответствие международным стандартам безопасности IOSA.

В Литве закрылась авиакомпания Air Lituanica

Причиной стали финансовые сложности.

К 2020 году флот S7 Airlines вырастет до 60 самолетов

В прошлом году авиакомпания получила два узкофюзеляжных Airbus A320.

У "ЮТэйр-Экспресс" приостановили сертификат эксплуатанта

Об этом Росавиацию попросила сама авиакомпания.

Украина ограничила право иностранных авиакомпаний на получение новых рейсов

Приказ Госавиаслужбы вступил в силу несмотря на общественный резонанс.

Новости аэропортов

На базе аэропорта Туношна построят транспортный хаб

В перспективе Ярославль надеется перетянуть до 10% пассажиро- и грузопотока у подмосковного транспортного узла.

Авиакомпании

"Аэрофлот" должен стоить дороже пяти миллиардов долларов

Независимый кандидат в совет директоров крупнейшего российского перевозчика Алексей Германович рассказывает о позиции его миноритариев.

"Можно было начать стелить соломку раньше"

Заместитель гендиректора "Якутии" по стратегическому развитию Дмитрий Тимофеев рассказал, какое авиакомпанию ждет будущее.

"Объединить тысячи киосков в электронный супермаркет"

Президент ТКП Александр Русс о новых возможностях для авиакомпаний и агентской сети

Авиакомпания без жесткой стратегии

Рецепт успеха Avia Traffic Company — адаптивная модель развития.

Свобода, равенство и овербукинг

Статус перепродажи авиабилетов в России находится вне правового поля.

Статистика авиаперевозок ГА России (апрель 2015)

Основные показатели работы гражданской авиации России за апрель 2015 года

Те же грабли

Американские перевозчики готовы снова наращивать провозные емкости.

Чужие здесь не летают

До окончательной либерализации воздушных перевозок еще далеко.

Безопасность авиатранспортного комплекса

Не спать, не спать!

Усталость пилотов — одна из серьезных проблем обеспечения безопасности полетов.

Тренировка сваливания

EASA ограничила курс по недопущению потери управляемости самолетом.

Программа Sukhoi Superjet 100

"Атлас Джет" отправляет SSJ 100 на регулярные чартеры

Авиакомпании не хватает доходов от перевозки спортсменов.

Superjet на газу

Оператор самолетов SSJ 100 увеличенной дальности авиакомпания «Газпром авиа» до конца 2015 г. рассчитывает ввести в эксплуатацию все десять ВС этого типа.

В ожидании семейства

Программа SSJ 100 демонстрирует относительно неплохие производственные показатели, но дальнейшее ее развитие связано с созданием удлиненной версии самолета.

Краснокрылый Superjet

Интенсивность использования SSJ 100 в Red Wings достигнет мексиканского уровня.

С-check для Superjet 100 своими силами

"Аэрофлот" и "Якутия" расширили самостоятельное обслуживание самолетов SSJ 100.

Новости промышленности

Airbus увеличит выпуск A320 до двух самолетов в день

Объем производства может достигнуть 60 бортов в месяц.

На киль для самолета МС-21 установили носовую часть

Теперь ему предстоят испытания на птицестойкость.  

Новости деловой авиации

Бизнес-джет Cessna Citation Latitude получил сертификат типа

Преимущества самолета — большой салон и дальность полета.

Бизнес-джет Gulfstream G500 совершил первый полет

Самолет провел в воздухе 2 ч 16 мин.

Во Франции выкатили бизнес-джет Dassault Falcon 5X

Самолет стал самым вместительным представителем семейства Falcon.

Ирландия создала регистр для бизнес-джетов

Регистрационный номер будет начинаться с префикса EJ и включать еще четыре буквы.

На сверхзвуковые бизнес-джеты AS2 начали принимать заказы

Стоимость самолета, который еще предстоит создать, составит 120 млн долл.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва

Блоги

Самые важные новости гражданской авиации в России, ближнем и дальнем зарубежье
Самые важные новости гражданской авиации страны и мира за прошедшую неделю
Самые важные новости о гражданской авиации и авиапромышленности за неделю

Материалы АЭВТ

АЭВТ поздравляет Президента Владимира Николаевича Тасуна с юбилейной датой – 70-летием со дня рождения!
Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.