Чужие здесь не летают

Oдин из самых спорных политических вопросов мировой гражданской авиации не вошел в официальную повестку ежегодного заседания членов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), которое состоялось в начале июня в Майами. Однако многих делегатов интересует, как справиться с перевозчиками стран Персидского залива и заручиться более широкой правительственной поддержкой.
Ситуация с авиакомпаниями стран Персидского залива не входит в официальную повестку по причинам необходимости соблюдения протокола: IATA объединяет в себе представителей обоих лагерей и пытается всеми силами избежать конфликта между ними.
Когда коалиция американских авиакомпаний и профсоюзов опубликовала свой отчет о предполагаемых субсидиях в размере свыше 40 млрд долл., полученных такими перевозчиками, как Qatar Airways, Etihad Airways и Emirates Airlines, она утверждала, что это может быть лишь верхушкой айсберга. Любые обсуждения относительно государственной поддержки для отдельных авиакомпаний порождают массу вопросов, таких как будущее двусторонних межправительственных соглашений, реформы, касающиеся владения иностранной собственностью, а также определенные запреты на консолидацию отрасли.
Возникшие разногласия, помимо прочего, указывают на слабость ассоциаций традиционных перевозчиков, которые служили двигателем прогресса для отрасли в прошлом. Крупные альянсы или такие организации, как Ассоциация европейских авиакомпаний (AEA), основанные в 2000-х гг., судя по всему, начинают терять свою силу.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million