Авиакомпания "Ижавиа" признала SSJ 100 не подходящими для своей модели

Авиакомпания "Ижавиа" признала SSJ 100 не подходящими для своей модели
Равноценной заменой Як-42Д "Ижавиа" считает МС-21 :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

В целях реновации своего авиапарка один из ведущих российских операторов самолетов Як-42Д — авиакомпания "Ижавиа" продолжает выбирать новый для себя тип ВС. Из интервью гендиректора удмуртского авиапредприятия Александра Городилова (показано 18 ноября на телеканале Россия-24 / Удмуртияследует, что по ряду критериев региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) производства ГСС компанию "Ижавиа" не устраиваютНа сегодняшний день, авиакомпания в первую очередь ориентируется на магистральные самолеты МС-21. Ранее в "Ижавиа" заявляли о желании восстановить свою рентабельность в том числе за счет SSJ100.

Комментарии

Як-42Д (104-120 места) и МС-21 (130-220 мест) - "как раз тот сегмент авиаперевозок, который мы сегодня осуществляем"??? Совершенно разные классы самолетов. К тому же МС-21-200 на 130-176 мест неизвестно когда выйдет. Считают себя великими? Или что то другое имеют ввиду?...
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.