Boeing усиленно работает над новыми проектами

Планер 777X будет сочетать композитное крыло 787 и металлический фюзеляж 777
Планер 777X будет сочетать композитное крыло 787 и металлический фюзеляж 777
Источник:
: Промышленность // Все сразу
Подробно об авторе:
Гай НОРРИС, Адриан ШОФИЛД

Aмериканская самолетостроительная компания Boeing продолжает активную работу над целым рядом новых проектов, которые нацелены сразу на несколько приоритетных сегментов авиационного рынка. В первую очередь это программа ремоторизации самых продаваемых лайнеров компании — Boeing 737NG.

В преддверии готовящихся наземных испытаний двигателей CFM LEAP-1B, которые должны начаться в этом году, Boeing приступил к изготовлению оборудования для данной силовой установки, включая мотогондолы. Сборка первых самолетов Boeing 737MAX-8 планируется только в следующем году, однако производство воздухозаборников двигателя и мотогондол должно начаться гораздо раньше.

Поставщики и основные партнеры Boeing по проекту 737MAX уже получили готовые технические чертежи возухозаборников двигателей и приступили к производству новых деталей. Первые комплектующие изготавливает фирма Nordam, однако серийное производство мотогондол будет организовано на заводе Boeing в Южной Каролине. Впервые о планах американского авиастроителя наладить производство мотогондол собственными силами было объявлено в мае 2013 г. Такое решение стало следствием стратегического подхода компании к созданию интегрированных силовых установок следующего поколения. Ранее обтекатели воздухозаборника и вентилятора двигателей CFM56-7B, устанавливаемых на самолетах 737NG, выпускались компанией Goodrich, которая является частью корпорации United Technology Aerospace Systems. Однако двигатели CFM LEAP-1B будут отличаться от своих предшественников более высокой степенью двухконтурности и, как следствие, применением вентилятора увеличенного диаметра. Такие изменения потребовали пересмотра прежних решений в части изготовления воздухозаборников и мотогондол.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.