Архив изданий

Авиатранспортное обозрение №150 июнь 2014

«Авиатранспортное обозрение» (АТО)
самый авторитетный и популярный журнал
по воздушному транспорту и гражданской авиации
на русском языке.
Подробнее >>

Подпишись на "Авиатранспортное обозрение"

АТО №150, июнь 2014

Безопасность авиатранспортного комплекса

SWOT – анализ состояния безопасности полетов за 2013 год и комментарии к нему

Из проведённых анализов вытекает, что в ходе последних пятнадцати лет Эксперты не отметили какой-либо положительной работы со стороны всех без исключения государственных институтов в деле снижения финансового бремени и производственных рисков.

Государственная политика и цели обеспечения безопасности полетов

Никто из российских административных органов, регулирующих гражданскую авиацию, не уполномочен отвечать за состояние безопасности полетов.

Управление безопасностью полетов

Внедрение СУБП в авиакомпании требует, чтобы глава компании полностью понимал как необходимость, так и суть данного процесса.

Чтобы не терялись самолеты

Bедущие представители ГА выступают за ускорение внедрения технологии отслеживания полетов в реальном времен.

TSA ищет баланс между уровнем безопасности и скоростью обслуживания пассажиров

Меры безопасности, основанные на оценках рисков обеспечивают проведение ускоренного сканирования для 40% пассажиров.

Авиакомпании

Можно ли летать в Крым?

Юридические аспекты полетов на Крымский полуостров.

Неоднозначные результаты

Летать стало безопаснее, но остаются серьезные проблемы

Vueling увеличит вместимость A320

Airbus повышает привлекательность самолета для низкотарифных перевозчиков

Программа Sukhoi Superjet 100

Делать и продавать

Программа Sukhoi SuperJet 100 через два года должна выйти на максимальный объем производства — 60 ВС в год. В этом случае главной задачей производителя станет поддержание баланса между производством и продажами. Если продажи начнут отставать, то «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) придется либо снижать темпы сборки, либо отправлять готовые ВС на склад. Учитывая постоянно растущий среди авиакомпаний всего мира спрос на воздушные суда и многолетние очереди на семейства Boeing 737 и A320, с которыми частично пересекается потенциальный рынок SSJ 100, у ГСС есть шанс занять свою нишу. Но все будет зависеть от грамотной маркетинговой и ценовой политики производителя, а также развития послепродажного обслуживания самолета.

Промышленность

Новое семейство

Embraer приступил к проектированию самолетов E-Jet E2

Boeing усиленно работает над новыми проектами

Boeing продолжает активную работу над целым рядом новых проектов, которые нацелены сразу на несколько приоритетных сегментов авиационного рынка.

Центр российского транспортного авиастроения

Официальная презентация концепции создания Центра российского транспортного авиастроения состоится на МАТФ-2014.

Обращение редакции АТО

Политический лоукост

Сложившаяся политическая ситуация дает "Добролёту" практически идеальные условия для старта.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)

Календарь ATO Events

31 мая 2018 г., г. Москва
26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва

Блоги

Все, чем жила гражданская авиация страны и мира на этой неделе
Все, что по настоящему интересовало авиаторов на этой неделе
Законопроект, призванный регулировать деятельность авиации общего назначения, старых проблем не решает, зато создает новые

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.