Чтобы не терялись самолеты

Чтобы не терялись самолеты
Чтобы не терялись самолеты
Источник:
: Безопасность авиатранспортного комплекса
Подробно об авторе:
Шон БРОДЕРИК, Джон КРОФТ, Эми СВИТАК

Bедущие представители гражданской авиации выступают за ускоренное внедрение технологии отслеживания полетов в реальном времени, поддерживая инициативу ICAO по согласованию единых мировых стандартов таких технологий. Совет ICAO недавно одобрил усилия рабочей группы во главе с IATA по анализу и оценке существующих технологий отслеживания полетов и выбору рекомендованных стандартизированных и эффективных технологий до сентября 2014 г. ICAO, в свою очередь, на основе полученных данных разработает ряд стандартов, рекомендованных к дальнейшему применению.

Обычно весь этот процесс проходит с точностью до наоборот. ICAO при участии государств — членов организации разрабатывает и устанавливает стандарты и крайние сроки для их включения в инструкции и правила уже на государственном уровне, которые потом доводятся непосредственно до эксплуатантов воздушных судов. Однако в связи с таинственным и неразгаданным до сих пор исчезновением рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines в марте 2014 г. авиационная отрасль не может ждать внедрения новых стандартов отслеживания полетов традиционными способами.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.