Air Samara отказали в сертификате эксплуатанта
Российские авиационные власти в мае отказались выдать сертификат эксплуатанта авиакомпании Air Samara, которая планировала начать полеты из самарского аэропорта Курумоч. Представители Росавиации объяснили это решение тем, что у перевозчика нет базы для линейного техобслуживания самолетов в базовом аэропорту. Также количество подготовленных пилотов в компании ниже необходимого при том количестве ВС, которые есть в парке. Всего у Air Samara пока есть три Beechcraft King Air 350i; каждый из самолетов рассчитан на перевозку 13 чел.
В апреле Air Samara объявила о слиянии с авиакомпанией "Когалымавиа", которая сейчас работает под брендом MetroJet и базируется в Москве. MetroJet выполняет внутренние и зарубежные пассажирские перевозки из аэропорта Домодедово. В парке компании девять самолетов: два Airbus А320 и семь Airbus А321. В течение трех лет авиаперевозчик планирует приобрести еще десять самолетов, предположительно Airbus. В ближайшее время часть судов MetroJet перебазируют в Самару. Как пояснил генеральный директор MetroJet Сергей Мордвинцев, авиакомпания оставит филиал в Москве, однако зарегистрирована будет в Самаре и сосредоточится на развитии перевозок в этом регионе. В Самаре также будет создана управляющая компания, которая будет координировать работу двух сливающихся авиаперевозчиков. При этом самарский бренд предполагается сохранить.
В Росавиации отметили, что MetroJet сможет эксплуатировать самолеты Air Samara только в том случае, если будут выполнены все требования по подготовке персонала и технической базе в Курумоче.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters