SWOT – анализ состояния безопасности полетов за 2013 год и комментарии к нему

SWOT-анализ:
- Предложен как инструмент получения информации о сильных (слабых) сторонах, угрозах и возможностях, определяющих ситуацию в ГА РФ, экс-председателем АЭВТ по безопасности полетов Малевинским Ю.А. – представителем авиакомпании "Волга-Днепр".
- В опросах участвовали члены комитета по БП, приглашенные специалисты авиакомпаний – членов АЭВТ, по занимаемым должностям – начальники инспекций, летные директоры, командиры летных отрядов; пилоты-инструкторы, занимающиеся методическим обеспечением полетов. В гражданской авиации РФ нет людей, более компетентных в деле практического обеспечения безопасности полетов, их опыт охватывает все типы эксплуатирующихся в РФ самолетов и вертолетов. Авиакомпании, делегировавшие их в Комитет, выполняют более 80% всего объема работа российской ГА.
- Главные принципы: анонимность опроса и свобода высказываний. Принимаются все мнения без обсуждения, результаты аккумулируются в общий список.
- Список выявленных проблем раздается участникам, каждый из которых выставляет свою оценку, сообразно своему опыту и степени понимания проблемы.
- Технические работники сводят все мнения в таблицу, которая передается в комитет для анализа.
- Результаты анализа доводятся как до участников, так и до курирующих ГА структур.
- Анализ проводится с 2000 года.
Сильные стороны
*Эта оценка показывает, какие из перечисленных сильных сторон являются определяющими (наиболее важными!) и делают систему обеспечения БП в ГА РФ эффективнее, привлекательнее на рынке. Наиболее важной присваивается 10 баллов, наименее - 1 балл
№ |
Сильные стороны |
итог* |
Особые элементы БП в ГА РФ (бывшие, сохранившиеся мли перспективные), которые по Вашей оценке оказывают или могут реально повлиять на повышение уровня БП, организации летной работы, поддержания летной годности ВС, качественного обеспечения полетов в ГА РФ. |
||
1 |
Накопленный опыт летным и техническим персоналом эксплуатации ВС западного производства |
8,1 |
2 |
Обновление парка ВС |
7,8 |
3 |
Переход на функционирование ГА по международным стандартам |
7,6 |
4 |
Широкое внедрение иностранных практик по системе международных стандартов |
7,5 |
5 |
Самостоятельное развитие авиапредприятий |
7,4 |
6 |
Разработка ФАП на основе международных стандартов |
7,4 |
7 |
Складывающаяся практика привлечения экспертного сообщества к разработке нормативных документов |
7,1 |
в |
Увеличение количества российских авиакомпаний-членов IATA |
6,1 |
9 |
Увеличение количества неустроенных пилотов |
4,1 |
Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение".
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- LCC Pobeda’s net profits decreased by 43 per cent in 2018
- Lithuania’s GetJet Airlines handed extra lift by GECAS
- Russia’s airlines collectively suffered 50 billion roubles losses last year
- airBaltic to phase out its Boeing 737 fleet this year
- Pulkovo is first Russian airport to launch ‘virtual interline’ transfer connector
- Azimuth Airlines to receive its ninth Superjet 100 in March
- Yakutia Airlines receives another injection from the regional budget
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline
Комментарии
Ар Сергеев
ср, 21/05/2014 - 17:08
Полина Зверева
пт, 23/05/2014 - 15:53
По пункту 9 — к сильным сторонам это отнесли по той причине, что даже на фоне нехватки квалифицированных пилотов авиакомпании (по крайней мере, крупные) стараются не понижать стандартов при привлечении новых сотрудников.
Ар Сергеев
сб, 24/05/2014 - 01:04
APZ
чт, 29/05/2014 - 12:19