Больше бизнес-джетов Dassault смогут садиться по приборам

Система FalconEye на самолете Dassault Falcon
Система индикации приборов на лобовом стекле FalconEye позволяет экипажу выполнять посадку в условиях плохой видимости, полагаясь на приборы :: Dassault Aviation

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральная авиационная администрация США (FAA) одобрили использование системы улучшенной визуализации FalconEye на деловых самолетах Dasault Falcon 900LX, Falcon 2000LXS и Falcon 2000S при заходе на посадку до высоты 100 футов (около 30 м). Впервые эта система была сертифицирована на трехдвигательной модели Dassault Falcon 8X в прошлом году.

FalconEye — это первая система индикации показаний приборов на лобовом стекле самолета  (Head-Up Display, HUD), которая комбинирует синтетическое картографирование местности на основе базы данных и улучшенные изображения с тепловизора и высокочувствительной камеры. Это позволяет экипажу понимать обстановку и выполнять посадку в условиях плохой видимости или непогоды безопасно и точно, полагаясь на приборы.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.