Bombardier приступил к испытаниям первого прототипа CS300

Bombardier приступил к испытаниям первого прототипа CS300
Прототип узкофюзеляжного магистрального самолета Bombardier CS300 // Bombardier

Первый прототип узкофюзеляжного самолета Bombardier CS300 вместимостью 130–150 мест начал проходить проверку расхода топлива на заводе в Мирабеле (провинция Квебек, Канада), сообщает производитель. В ходе испытаний самолетостроитель проконтролирует целостность топливной системы. Всего Bombardier будет использовать два прототипа CS300. Второй опытный образец уже находится на завершающей стадии сборки.


Ранее, 6 ноября, возобновились испытания первого опытного образца менее вместительной версии CS100 (рассчитан на 110–125 мест) FVT1. Напомним, что 2 сентября из-за поломки двигателя PW1500G у него было повреждено крыло, после чего прототип отправился на ремонт, а оставшиеся FTV3, FTV2, FTV4 — на доработку. Сейчас самолетостроитель установил на опытные образцы силовые установки с модернизированной системой смазки. FVT1 стал третьим опытным образцом, возобновившим испытания после этой аварии.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.