Будущее Cirrus Vision размыто

Статус программы разработки особо легкого реактивного самолета Cirrus Vision в очередной раз претерпел изменения: сертификация и ввод в эксплуатацию машины переносятся на неопределенный срок. Об этом заказчикам первого бизнес-джета в модельном ряду Cirrus Design сообщил гендиректор компании Брент Уотерс. Производитель, рассчитывавший сертифицировать Cirrus Vision SF50 сначала в 2011 г., а потом — в 2012 г., за прошедшие два года не смог ни привлечь инвестиционные средства, ни использовать собственные внутренние финансовые потоки для продвижения новой программы. Cirrus Design была вынуждена отложить все фазы разработки, требующие высоких расходов, в том числе оснащение производства необходимым оборудованием. Очевидно, причина того, что компания не может изыскать средства на проект уже с середины 2008 г. (когда был построен первый и единственный прототип Cirrus Vision), кроется в основном бизнесе Cirrus Design. В то время как традиционные производители бизнес-джетов почувствовали падение спроса только в конце 2008 — начале 2009 г., поставщики поршневых машин пострадали от низкой конъюнктуры рынка полутора годами ранее. Сектор поршневой техники оказался более чутким к изменению вектора спроса, поэтому сроки и статус разработки стали претерпевать изменения еще до начала тотального кризиса отрасли.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.