Архив изданий

АТО №106, январь-февраль 2010

«Авиатранспортное обозрение» (АТО)
самый авторитетный и популярный журнал
по воздушному транспорту и гражданской авиации
на русском языке.
Подробнее >>

Подпишись на "Авиатранспортное обозрение"

АТО №106, январь-февраль 2010

Обращение редакции АТО

Объективная реальность

Без рынка не обойтись, и нынеший процесс консолидации будет происходить в рыночных условиях.

Новости авиакомпаний

«Авиаnova» в Шереметьево-1

«Авиаnova» с летнего расписания переходит в аэропорт Шереметьево и будет обслуживаться в первом терминале. Генеральный директор перевозчика Владимир Горбунов утверждает, что причина смены аэропортов не в каких-либо проблемах во Внуково.

Растем!

Число уникальных посетителей в месяц возросло на 75%, на 34% увеличилось число просмотренных страниц на ATO.ru.

Растем!

Число уникальных посетителей в месяц возросло на 75%, на 34% увеличилось число просмотренных страниц на ATO.ru.

Что нового?

На сайте появились новые фотогалереи. Продолжается выкладывание в открытый доступ архива журнала.

Новости аэропортов

Авиакомпании

Медленное восстановление

Большинство европейских авиакомпаний все еще недовольны своими сетями

Определены соискатели премии «Крылья России»

Организационный комитет национального конкурса для авиакомпаний «Крылья России» своим решением утвердил список авиакомпаний — соискателей премии и их распределение по одиннадцати номинациям.

Разрушая стереотипы

Традиционно считается, что в кризис объемы перевозок сокращаются, что низкотарифные перевозчики переносят кризис легче, чем сетевые компании, что путь к преодолению кризиса лежит через консолидацию и участие в альянсах, что дальнемагистральные перевозки выгоднее региональных.

Авиационное финансирование

Китайские вложения

Финансисты Поднебесной осваивают поставки самолетов

Оговорка 67B и другие вопросы

О некоторых внешних факторах, влияющих на авиационное страхование, рассказывает партнер юридической фирмы «Гейтс энд партнерс» Мария Абрамова.

Аэропорты

Инфраструктуре необходима модернизация

Российский рынок очень перспективен для компаний, вовлеченных в проектирование и дизайн аэропортов, утверждает директор московского филиала французской компании ADPI Жан-Ив Куло.

Техобслуживание и ремонт

«Самый большой вызов – убедить в необходимости изменений менеджмент среднего звена»

Кристиан ЛАНГЕР, глава отдела лин-менеджмента Lufthansa Technik: «Без изменения менталитета лин-технологии не дадут необходимого эффекта».

Близкий провайдер

Finnair Technical Services рассчитывает привлечь российских клиентов

Больше самолетов и обслуживания

Падение количества пассажиров почти на 10% в 2009 г. и сложное положение с финансированием не мешает ряду отечественных авиакомпаний увеличивать парк своих самолетов, позволяя, таким образом, расширять бизнес поставщикам услуг.

Удерживая позицию

Рынок ТОиР: рост и консолидация

Чиним сами

Парк иностранных вертолетов, эксплуатируемых российскими коммерческими операторами, растет, что повышает спрос на их техническое обслуживание. Поэтому крупные вертолетные эксплуатанты стремятся организовать на своих мощностях ремонт зарубежной вертолетной техники.

Новости промышленности

Airbus поднимает цены

Впервые с января 2008 г. компания Airbus озвучила решение поднять каталожную стоимость всех самолетов своей производственной линейки на 5,8%, что, впрочем, едва ли сможет ощутимо повлиять на конечную цену машин для заказчиков.

Промышленность

Нерадостные рекорды

Hесмотря на кризис, что выразилось в падении объемов авиаперевозок и, соответственно, падении спроса на авиалайнеры практически по всему миру, ведущие мировые авиапроизводители закончили 2009 г. с положительными показателями.

Ремоторизация на подходе

Чтобы главный источник доходов компании Airbus — самолет A320 мог, несмотря на появление конкурентов, сохранить привлекательность до конца десятилетия, Airbus готов провести ремоторизацию своего узкофюзеляжного семейства ВС.

Секретный «С»

Бросит ли увеличенный CSeries вызов узкофюзеляжникам Airbus и Boeing?

Новости деловой авиации

300 сверхзвуковых бизнес-джетов за 10 лет

Потребность рынка деловой авиации в сверхзвуковых бизнес-джетах оценивается в 300 машин за десять лет

Pilatus кризиса не почувствовал

Даже в период общего замедления темпов развития рынка деловой авиации объем поставок турбовинтовых самолетов Pilatus PC-12 NG вырос по сравнению с рекордным 2008 г. и составил 100 машин.

Приложение "Деловая авиация"

Embraer Legacy 650: новая ставка в трансатлантической гонке

Обновленный Legacy 600 откроет перед Embraer новую нишу

На второй круг

Евгений БАХТИН, вице-президент Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации: «Стагнация деловой авиации может продлиться еще год».

Обнадеживающие цифры

АТО начинает публикацию статистических показателей российского рынка деловых авиаперевозок, основанных на данных системы поиска деловых чартеров шведской компании Avinode.

Освоить и забрать

Bозрастающие требования заказчиков к качеству отделочных работ и срокам их реализации стимулируют российских поставщиков авиационных интерьеров интенсивнее внедрять в собственное производство передовые зарубежные технологии по созданию салонов самолетов.

Шаг вперед, два назад

Тяжелые последствия глобального финансового кризиса негативным образом отразились на рынке бизнес-перевозок в России, объем которых по итогам 2009 года снизился в среднем на 35%. Состояние вторичного рынка бизнес-самолетов, считающегося одним из наиболее точных индикаторов положения в отрасли, также не дает поводов для оптимизма.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Справочник "ТОиР авиационной техники в России и СНГ - 2020"
поможет найти провайдера услуг по техобслуживанию ВС. Скачайте бесплатно.
Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.