100 Phenom 100 в год – маловато

Чуть больше года понадобилось компании Embraer после ввода в эксплуатацию особо легкого бизнес-джета Phenom 100, для того чтобы передать заказчикам 100 машин этой модели, установив собственный рекорд по темпам производства. Объем переданных машин, однако, оказался несколько ниже первоначально запланированного — в 2009 г. компания поставила 93 Phenom 100 вместо прогнозируемых 110 — а также не превысил уровня поставок прямого конкурента в этой нише, бизнес-джета Cessna Mustang, который за первый год эксплуатации (2008 г.) был выпущен в количестве 101 единицы. Вместе с тем солидное число переданных Phenom 100 теряет в весе при их пересчете на стоимость поставок: 93 бизнес-джета при каталожной цене около 3,2 млн долл. в 2009 г. дали компании около 297 млн долл. Для сравнения: стоимость 18 бизнес-джетов модели Legacy 600, поставленных в 2009 г., оценивается приблизительно в 457,2 млн долл. Еще заметнее пропасть между наращиванием поставок Phenom 100 и падением спроса на бизнес-джеты большой вместимости вырисовывается при сопоставлении показателей 2008 г., когда всего 36 Legacy 600 сделали компании прибыль приблизительно в 914,4 млн долл.

 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.