100 Phenom 100 в год – маловато
Чуть больше года понадобилось компании Embraer после ввода в эксплуатацию особо легкого бизнес-джета Phenom 100, для того чтобы передать заказчикам 100 машин этой модели, установив собственный рекорд по темпам производства. Объем переданных машин, однако, оказался несколько ниже первоначально запланированного — в 2009 г. компания поставила 93 Phenom 100 вместо прогнозируемых 110 — а также не превысил уровня поставок прямого конкурента в этой нише, бизнес-джета Cessna Mustang, который за первый год эксплуатации (2008 г.) был выпущен в количестве 101 единицы. Вместе с тем солидное число переданных Phenom 100 теряет в весе при их пересчете на стоимость поставок: 93 бизнес-джета при каталожной цене около 3,2 млн долл. в 2009 г. дали компании около 297 млн долл. Для сравнения: стоимость 18 бизнес-джетов модели Legacy 600, поставленных в 2009 г., оценивается приблизительно в 457,2 млн долл. Еще заметнее пропасть между наращиванием поставок Phenom 100 и падением спроса на бизнес-джеты большой вместимости вырисовывается при сопоставлении показателей 2008 г., когда всего 36 Legacy 600 сделали компании прибыль приблизительно в 914,4 млн долл.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined