300 сверхзвуковых бизнес-джетов за 10 лет
Потребность рынка деловой авиации в сверхзвуковых бизнес-джетах оценивается в 300 машин за десять лет, такие данные приводит американская компания Aerion Corporation — разработчик концепции сверхзвукового самолета — в исследовании рынка, проведенном совместно с фирмой Alden & Associates. По мнению аналитиков компаний, существующий портфель заказов Aerion, оцениваемый по состоянию на февраль 2010 г. в 4 млрд долл., поможет нивелировать негативные последствия понижающегося цикла экономики и создаст надежный фундамент для выхода сверхзвукового бизнес-джета на рынок. В новом прогнозе Aerion пересмотрела географию поставок в пользу азиатского региона, назвав его основным источником спроса на дальнемагистральные бизнес-джеты. Но несмотря на позитивный прогноз для ниши сверхзвуковых самолетов, программа Aerion по-прежнему не перешла в статус производства. Компания около года находится на стадии переговоров с одним из производителей бизнес-джетов, которому предстоит наладить выпуск самолета, сертифицировать и обеспечить техническую поддержку. Не потерял актуальности и целый ряд нормативных и экологических проблем, над которыми придется работать разработчику и партнеру-производителю для оправдания эксплуатации сверхзвукового самолета.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined