300 сверхзвуковых бизнес-джетов за 10 лет
Потребность рынка деловой авиации в сверхзвуковых бизнес-джетах оценивается в 300 машин за десять лет, такие данные приводит американская компания Aerion Corporation — разработчик концепции сверхзвукового самолета — в исследовании рынка, проведенном совместно с фирмой Alden & Associates. По мнению аналитиков компаний, существующий портфель заказов Aerion, оцениваемый по состоянию на февраль 2010 г. в 4 млрд долл., поможет нивелировать негативные последствия понижающегося цикла экономики и создаст надежный фундамент для выхода сверхзвукового бизнес-джета на рынок. В новом прогнозе Aerion пересмотрела географию поставок в пользу азиатского региона, назвав его основным источником спроса на дальнемагистральные бизнес-джеты. Но несмотря на позитивный прогноз для ниши сверхзвуковых самолетов, программа Aerion по-прежнему не перешла в статус производства. Компания около года находится на стадии переговоров с одним из производителей бизнес-джетов, которому предстоит наладить выпуск самолета, сертифицировать и обеспечить техническую поддержку. Не потерял актуальности и целый ряд нормативных и экологических проблем, над которыми придется работать разработчику и партнеру-производителю для оправдания эксплуатации сверхзвукового самолета.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T