Первые конструкционные элементы для Legacy 500

Программа разработки первого бизнес-джета класса midsize в модельном ряду компании Embraer перешла в стадию производства: два поставщика комплектующих приступили к выпуску первых компонентов для прототипа Legacy 500. Канадская компания Heroux-Devtek, специализирующаяся на производстве посадочного оборудования, в сентябре приступила к работам над передней и основной опорами шасси, а бельгийская Sonaca начала первые испытания на растяжение панелей задней части фюзеляжа. Вместе с тем Embraer завершила очередной этап программы разработки Legacy 500, внеся необходимые изменения в проект и проведя первую оценку окончательной конструкции. Кроме того, бразильский производитель представил на рассмотрение сертификационную документацию в Федеральную авиационную администрацию США (FAA) и Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA).
Ввод в эксплуатацию Legacy 500 и "младшего" в семействе Legacy — бизнес-джета класса midlight Legacy 450, намеченные на 2012 и 2013 г. соответственно, должны окончательно укрепить позиции Embraer на международном рынке деловой авиации. Последовательность в освоении рынка позволит компании к 2013 г. дать конкурентоспособное предложение абсолютно во всех нишах — от бизнес-лайнеров до особо легких бизнес-джетов.
 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.