Первые конструкционные элементы для Legacy 500
Программа разработки первого бизнес-джета класса midsize в модельном ряду компании Embraer перешла в стадию производства: два поставщика комплектующих приступили к выпуску первых компонентов для прототипа Legacy 500. Канадская компания Heroux-Devtek, специализирующаяся на производстве посадочного оборудования, в сентябре приступила к работам над передней и основной опорами шасси, а бельгийская Sonaca начала первые испытания на растяжение панелей задней части фюзеляжа. Вместе с тем Embraer завершила очередной этап программы разработки Legacy 500, внеся необходимые изменения в проект и проведя первую оценку окончательной конструкции. Кроме того, бразильский производитель представил на рассмотрение сертификационную документацию в Федеральную авиационную администрацию США (FAA) и Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA).
Ввод в эксплуатацию Legacy 500 и "младшего" в семействе Legacy — бизнес-джета класса midlight Legacy 450, намеченные на 2012 и 2013 г. соответственно, должны окончательно укрепить позиции Embraer на международном рынке деловой авиации. Последовательность в освоении рынка позволит компании к 2013 г. дать конкурентоспособное предложение абсолютно во всех нишах — от бизнес-лайнеров до особо легких бизнес-джетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined