Дальневосточная авиакомпания не получит самолеты Superjet 100 в этом году
ATO.ru — Российская Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), самолетостроительная корпорация "Иркут" и южносахалинская авиакомпания "Аврора" заключили соглашение о намерениях на поставку восьми российских региональных реактивных самолетов Superjet 100 в рамках проекта по созданию единой дальневосточной компании. Документ подписан 20 июля в рамках авиационно-космического салона МАКС-2021, поставка воздушных судов на условиях лизинга перевозчику запланирована в период с 2022 по 2024 г.
Впервые о поставках "суперджетов" перевозчику, создаваемому на базе авиапредприятий Дальневосточного федерального округа стало известно в апреле. Тогда гендиректор ГТЛК Евгений Дитрих говорил о начале передачи этих ВС в текущем году. Предполагалось, что поставки будут идти с темпом по 1–3 самолета в год. Причем авиаперевозчику могут быть поставлены как новые, так и бывшие в эксплуатации SSJ 100.
Всего в период с 2021 по 2025 г. в рамках инвестиционного проекта ГТЛК планирует передать "Авроре" 45 воздушных судов российского производства: кроме восьми SSJ 100 это 19 турбовинтовых 60-местных Ил-114-300 (серийно еще не производится), а также неуточненное количество турбовинтовых 19-местных L-410NG и легких 9-местных самолетов для местных воздушных линий ЛМС-901 "Байкал" (находится в разработке). В настоящее время "Аврора" не эксплуатирует авиатехнику российского производства.
20 июня на МАКСе были подписаны и другие соглашения по Superjet: меморандумы на поставку 25 SSJ 100 в принадлежащую ОАК авиакомпанию Red Wings, 10 — региональной авиакомпании "Азимут", а кроме того, твердый контракт на финансирование сделки и поставку до конца года 15 новых воздушных судов в авиакомпанию "Россия". — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators