DC-10 и MD-11 заменят Ил-76
В ближайшее время "Аэрофлот" выведет из эксплуатации все свои Ил-76, расширив при этом парк западной грузовой авиатехники. По словам заместителя генерального директора "Аэрофлота" Игоря Десятниченко, в настоящее время на балансе крупнейшего российского перевозчика находится десять Ил-76, четыре из которых авиакомпания намерена продать, а остальные, с выработанным ресурсом, - утилизовать.
Грузоперевозки осуществляют самолеты иностранного производства. В начале октября авиакомпания получила третий самолет DC-10, взятый в финансовый лизинг. В пределах действия зимнего расписания будет получена и четвертая машина этого типа. Все DC-10 базируются за пределами России, что позволило избежать уплаты таможенных пошлин, и эксплуатируются на регулярных маршрутах между городами Европы и Юго-Восточной Азии. В то же время, по словам г-на Десятниченко, в будущем авиакомпания рассчитывает пополнить свой грузовой парк самолетами MD-11.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined