DC-10 и MD-11 заменят Ил-76
В ближайшее время "Аэрофлот" выведет из эксплуатации все свои Ил-76, расширив при этом парк западной грузовой авиатехники. По словам заместителя генерального директора "Аэрофлота" Игоря Десятниченко, в настоящее время на балансе крупнейшего российского перевозчика находится десять Ил-76, четыре из которых авиакомпания намерена продать, а остальные, с выработанным ресурсом, - утилизовать.
Грузоперевозки осуществляют самолеты иностранного производства. В начале октября авиакомпания получила третий самолет DC-10, взятый в финансовый лизинг. В пределах действия зимнего расписания будет получена и четвертая машина этого типа. Все DC-10 базируются за пределами России, что позволило избежать уплаты таможенных пошлин, и эксплуатируются на регулярных маршрутах между городами Европы и Юго-Восточной Азии. В то же время, по словам г-на Десятниченко, в будущем авиакомпания рассчитывает пополнить свой грузовой парк самолетами MD-11.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises