Дефицит пилотов будет нарастать

Дефицит пилотов будет нарастать
Ближневосточным авиакомпаниям в ближайшие 20 лет потребуется 40 тыс. пилотов и 53,1 тыс. технических специалистов :: Etihad

Ближневосточным авиакомпаниям в ближайшие 20 лет потребуется 40 тыс. пилотов и 53,1 тыс. технических специалистов. Такой прогноз сделал американский авиастроитель Boeing по результатам заключенных контрактов в рамках прошедшего авиасалона Dubai Airshow 2013 в Дубае. По итогам выставки тройка крупнейших авиаперевозчиков персидского залива -- Etihad Airways, Emirates и Qatar Airways -- заключили контракты с Boeing и Airbus на сумму 150 млрд долл. на преобретение сотен новых самолетов.


Дефицит пилотов наблюдается не только в странах Ближнего Востока, но и во всем мире. Ситуация с дефицитом подготовленных пилотов в России назревала давно. С постсоветских времен из-за резкого сокращения объемов перевозок в России долгое время наблюдался избыток пилотов, в результате невостребованность новых пилотов привела к значительной деградации всей системы обучения. Сохранившиеся в стране летные училища выпускают недостаточное количество пилотов, к тому же их уровень подготовки не вполне соответствует нормам ICAO, так что авиакомпаниям приходится самостоятельно осуществлять их дополнительное обучение. Российские авиаперевозчики вынуждены формировать собственные учебные комплексы — как, например, "Аэрофлот" и S7 Airlines.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.