Доля военного самолетостроения в структуре выручки ОАК к 2025 году уменьшится до 25%

Доля гражданского самолетостроения в структуре выручки ОАК к 2025 году составит
:: ОАК

Доля гражданского самолетостроения в структуре выручки Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) к 2025 г. составит 50%. Остальной объем обеспечит военная авиация (25%), транспортная продукция (20%) и самолеты специального назначение (5%). Об этом сообщил президент ОАК Михаил Погосян в рамках форума "Открытые инновации". Сейчас наибольшую долю в структуре выручки корпорации составляют продажи военной авиатехники. По итогам 2012 г. доля продаж военной авиатехники в общей структуре производства ОАК составила около 80%, на долю пассажирских самолетов пришлось около 10%.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.