"Доводка двигателя — это непрерывный процесс"

С развитием в России новых вертолетных программ новую продукцию разрабатывает и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). О том, как продвигается работа с ее самыми главными проектами — ТВ7-117В, ВК-2500ПС и ПД-12В в интервью Show Observer рассказал заместитель генерального директора ОДК — генеральный конструктор Валерий Гейкин.



— Валерий Александрович, прошлом году двигатель ТВ7-117В был сертифицирован с ресурсом в 100 ч. Когда его сертификат будет расширен до 1000 ч? Как дальше будет увеличиваться ресурс двигателя?


— Сертификация двигателя ТВ7-117В, состоявшаяся летом прошлого года, является важным этапом реализации программы создания новейшего российского вертолета Ми-38. Выданный в соответствии с новыми требованиями авиационных правил сертификат типа разрешает серийную эксплуатацию изделия, но для нас это не отменяет задачи увеличения ресурса до 1000 ч, и в этом направлении наши специалисты в настоящее время работают.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.