Двигатель ПД-14 для МС-21 остался без украинских камер сгорания

Российское предприятие "Авиадвигатель", входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) и занимающееся разработкой турбовентиляторного двигателя для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21-300, прекратило сотрудничество с украинской компанией "Ивченко-Прогресс". Таким образом, пояснили в ОДК, двигатель ПД-14 будет оснащаться только российской камерой сгорания производства Пермского моторного завода (ПМЗ).
Изначально стендовые испытания двигателя проводились с обеими камерами сгорания. Учитывая, что "Ивченко-Прогресс" имела большой опыт в производстве подобного рода продукции, в ОДК не исключали, что в финальную конфигурацию могут включить именно украинскую камеру сгорания. Как сообщалось в декабре 2014 г., перед продолжением испытаний разработчики ПД-14 попросили запорожское предприятие устранить несколько недоработок.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing
Комментарии
aviaprom-ys
пт, 03/07/2015 - 10:52
aviaprom-ys
пт, 03/07/2015 - 11:03
Валентин Маков
пт, 03/07/2015 - 11:07
Вот спасибо. В самом деле, на Ивченко просто перепостили фото. Сейчас поменяем на Авиадвигатель, так конечно же логичнее