Двигатель PW1400G для МС-21 сертифицируют к маю

Двигатель PW1400G для МС-21 сертифицируют к маю
Отсрочка выкатки и первого полета МС-21 не повлияла на график сертификационных испытаний PW1400G :: "Иркут"

Редукторный турбовентиляторный двигатель Pratt & Whitney PW1400G, предназначенный для перспективных российских узкофюзеляжных самолетов МС-21, будет сертифицирован к концу апреля. Об этом со ссылкой на президента P&W Роберта Ледюка сообщает Aviation Week.

Первая партия силовых установок для летных испытаний уже передана корпорации "Иркут", которая разрабатывает МС-21. Перенос даты выкатки и первого полета воздушного судна на график сертификационных тестов двигателя никак не повлиял. Ледюк уточнил, что к апрелю 2017 г. PW1400G планируется запустить в серийное производство.

Двигатель от Pratt & Whitney станет первой силовой установкой, с которой будет поставляться МС-21. Впоследствии на самолеты будут также ставить российские турбовентиляторные двигатели ПД-14 разработки компании "Авиадвигатель" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК). Моторы еще предстоит сертифицировать.

PW1400G — один из продуктов новой линейки PW1000G. Остальные версии предназначены для самолетов семейств Airbus A320neo (PW1100G), Bombardier CSeries (PW1500G) и Embraer E-Jet E2 (PW1700G/ PW1900G), а также региональных воздушных судов Mitsubishi Regional Jet (MRJ; PW1200G).

Как рассказал Ледюк, сейчас компания готовит к поставке улучшенную версию PW1100G, в которой будут устранены недочеты, приводившие к задержке запуска двигателя. Ожидается, что Airbus получит первую партию к началу июня текущего года. Впоследствии аналогичные двигатели заменят силовые установки, которые уже сейчас стоят на пяти переданных эксплуатантам A320neo.

В мае и июне вторую партию двигателей PW1900G планируется передать Embraer — их поставят на второй летный прототип E190-E2. Поставку серийных установок ожидается начать в январе 2017 г.

К концу июня несколько партий PW1200G получит Mitsubishi Aircraft. Эту силовую установку также предстоит доработать, т. к. она не до конца соответствует заявленным показателям по топливной эффективности.

В общей сложности в 2015 г. Pratt & Whitney передала клиентам 20 двигателей семейства PW1000G. В 2016 г. поставки должны вырасти до 200 силовых установок, в 2017 — до 400, в 2018 г. — до 600.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.