Embraer хочет остаться в Китае

Вчера бразильский авиастроитель Embraer опроверг ранее появившуюся информацию о том, он собирается закрыть завод по сборке региональных самолетов ERJ135/140/145 в китайском Харбине. В официальном сообщении компании говорится о том, что окончательное решение о судьбе китайского завода не принято. Embraer продолжает переговоры на эту тему с правительством Китая и своими местными партнерами.
Совместное предприятие Harbin Embraer Aircraft Industry было образовано в 2003 г. для производства региональных самолетов для китайского рынка. Однако постепенно портфель заказов СП истощился, последний 50-местный самолет ERJ145 должен быть поставлен авиакомпании Hainan Airlines в первой половине 2011 г.
Бразильское инфомагентство Estado сообщило вчера, что Embraer хочет наладить в Харбине производство более вместительных самолетов семейства E-Jets пассажировместимостью до 120 кресел, однако до сих пор не получила на это одобрения китайских властей. Агентство процитировало вице-президента компании Пауло Сезара де Соуза э Сильва, который заявил, что Китай рассматривает Embraer в качестве конкурента своим национальным авиастроительным проектам.
Напомним, что китайская компания Comac разрабатывает собственный региональный самолет ARJ-21 вместимостью до 110 кресел. Сейчас ARJ-21 находится в стадии летных испытаний, а первые поставки запланированы на 2011 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators