Embraer выбрал двигатель GTF для E-Jet второго поколения

Embraer выбрала двигатель GTF для E-Jets второго поколения
Embraer выбрал двигатель Geared Turbofan (GTF) американской компании Pratt & Whitney для второго поколения самолетов E-Jets :: Embraer

Бразильский авиастроитель Embraer выбрал двигатели с технологией Geared Turbofan (GTF, редукторный привод тубовентилятора) американской компании Pratt & Whitney для второго поколения самолетов E-Jet (глубоко модернизированные E-170/175 и E-190/195). Американский двигателестроитель станет эксклюзивным поставщиком силовых установок для данных ВС. Решение по выбору двигателя является ключевым для программы, и о ее запуске, а также о названии следующего поколения семейства воздушных судов вместимостью 78-122 мест, может быть объявлено уже в этом году. Но уже известно, что эксплуатация новых самолетов начнется в 2018 г., на них будут устанавливаться двигатели PW1700G и PW1900G. В семейство E-Jet входят самолеты E-170, E-175, E-190 и E-195, которые в настоящее время оснащаются двигателями General Electric CF34. В конце прошлого года Межгосударственный авиационный комитет сертифицировал в России ВС E-190/195.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.