Архив изданий

Авиатранспортное обозрение №136, январь-февраль 2013

«Авиатранспортное обозрение» (АТО)
самый авторитетный и популярный журнал
по воздушному транспорту и гражданской авиации
на русском языке.
Подробнее >>

Подпишись на "Авиатранспортное обозрение"

№136, январь-февраль 2013

Обращение редакции АТО

Новая реальность техобслуживания и ремонта

Перед организациями по ТОиР встает проблема стратегического выбора

Новости авиакомпаний

Авиакомпании "Трансаэро" и "ЮТэйр" начнут продавать билеты на рейсы друг друга

Аэропорт Внуково пытается повторить идею Домодедово с организацией стыковок между разными перевозчиками.

Авиакомпания airBaltic покупает 10 самолетов Bombardier CSeries

Авиаперевозчик также разместил опцион еще на 10 таких ВС. Стоимость контракта оценивается в 764 млн долл. и может быть увеличена до 1,57 млрд долл.

Авиакомпания EasyJet открывает продажу билетов на рейс Лондон—Москва

Минимальный тариф на перевозку в одну сторону — 2193 руб. (47,49 фунта).

Авиакомпания Lufthansa закрывает рейсы в Казань и Пермь

...и увеличивает полеты в Нижний Новгород и Самару.

Авиакомпания Qatar Airways может стать акционером Czech Airlines

С 1 января 2013 г. ближневосточный авиаперевозчик больше не владеет акциями люксембургской грузовой авиакомпании Cargolux.

Авиакомпания Singapore Airlines снова увеличивает частоту рейса Сингапур—Москва—Хьюстон

Два дополнительных рейса будут открыты в летнем расписании 2013 г.

Кольцово ищет нового китайского партнера

Новый регулярный рейс необходим не только для увеличения пассажиропотока, но также для роста объемов грузоперевозок.

Лицензию авиакомпании Meridiana Fly приостановили

Выполняющий полеты в Россию перевозчик продолжает полеты по временным разрешениям.

Пассажиропоток группы "ЮТэйр" в 2012 году возрос на 24,3%

В течение года самолетами и вертолетами группы было перевезено 9,4 млн пасс.

Авиакомпании

Новый самолет – новые проблемы

Нескольким мировым перевозчикам пришлось остановить самолеты Boeing 787. Из-за инцидентов, которые произошли в начале января, сначала авиакомпании, а потом уже и авиационные администрации решились на такую меру. Сильнее всех от этого шага страдают японские перевозчики — в их парках самое больше количество Boeing 787.

Техобслуживание и ремонт

CFM56: установка для роста

Сформированный рынок планового обслуживания двигателей семейства CFM56 должен резко вырасти.

EASA анализирует ценность инспекций

Действительно ли эффективны существующие инспекционные программы, или же они просто превратились в бремя для перевозчиков?

До 2015 года определять рынок ТОиР узкофюзеляжных самолетов будут Boeing 737

Расходы на тяжелые формы обслуживания узкофюзеляжных ВС составят 1,4 млрд долл.

Жизненный цикл самолета: оправданный каннибализм

Сравнительно новые авиалайнеры становится выгоднее продавать по частям, а авиакомпании избавляются от излишков запчастей на складах.

Прогноз рынка ремонта двигателей на ближайшие три года

Почти 53 млрд долларов потратят авиа­компании на ремонт двигателей за три года.

Унификация программ техобслуживания и форматов обмена данными в сфере ТОиР

... поможет авиакомпаниям сэкономить время и деньги

Управление компонентами и запчастями на развивающихся рынках

Обслуживание компонентов — это критический элемент всей стратегии ТО авиакомпании.

Экспансия "Волга-Днепр Техникс"

Происходит диверсификация бизнеса группы компаний "Волга-Днепр"

Тренажеры и обучение персонала

Вывод самолета из сваливания: нужно уметь, можно научить

Летчики зачастую не могут вывести самолет из сложного пространственного положения потому, что в состоянии растерянности они не знают, как действовать. Очевидно, что решению этой проблемы пилотов надо обучить.

Гидравлическая система подвижности и другие новшества полнопилотажного тренажера для SSJ100

При разработке тренажера были использованы решения, выходящие за рамки основных тенденций существующей западной школы разработки тренажеров.

Искусственная реальность для авиационных тренажеров

Разработчики МС-21 готовят тренажер заранее.

Комплексный подход к подготовке кадров для коммерческой авиации

Во всем мире пилоты-любители служат главным ресурсом кадров для коммерческой авиации — развитие этого подхода позволит реализовать такую схему и в России.

Неогеография и другие системы визуализации для авиатренажеров

Владислав Пафнутьев, зам. директора компании "Константа-Дизайн": "Неогеографический метод — это интеграция высокоточных пространственных данных в глобальных системах координат и отказ от использования картографических проекций".

Современные НГАТ откроют российским производителям путь на мировой рынок авиационных тренажеров

Из-за несовершенства российской законодательной базы приходится закупать тренажеры самолетов российского производства у зарубежных производителей

Новости промышленности

Airbus в 2012 году передал заказчикам 588 самолетов

...лишь немного уступив Boeing в этом показателе.

Embraer выбрал двигатель GTF для E-Jet второго поколения

Компания стала пятым авиастроителем в мире, который оснастит свои самолеты новым двигателем Pratt & Whitney.

Промышленность

Embraer 190/195: полноценный конкурент

Cертификация в России Embraer 190/195 открыла новую главу в 44-летней истории бразильского авиастроителя. 

Новости деловой авиации

MEBA-2012: Ближний Восток тоже хочет строить бизнес-джеты

Mubadala Aerospace: "Мы купим 100 самолетов, но взамен мы хотим инвестиции в производство".

Robinson Helicopter поставил в 2012 году 517 вертолетов

Это на 41,6% больше, чем годом ранее, когда клиенты получили 365 машин.

МАК сертифицировал бизнес-версию Embraer 190

Производитель рассчитывает получить первый заказ из России на Lineage 1000 в начале 2013 года.

Самолет Cessna Grand Caravan EX сертифицирован FAA

Использование новых более мощных двигателей существенно сказалось на улучшении летных характеристик самолета.

Приложение "Деловая авиация"

Cessna Citation CJ2+: оценка эксплуатантов

ВПХ вне конкуренции, надежность вне сомнений, отличная поддержка производителя

Плюсы и минусы преклонного возраста самолетов корпоративного класса

Если контролировать коррозию, то операционная экономика, ЛТХ и возможности более ранних моделей по-прежнему остаются привлекательными для многих эксплуатантов.

Скандинавия: особенности полетов на Крайнем Севере

Если вам предстоит выполнять рейсы в Скандинавию, будет разумно освежить особенности навигации выше 70° с. ш. в ходе очередной тренажерной сессии. 

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва

Блоги

Самые интересные новости недели о гражданской авиации России и всего мира
Самые важные новости гражданской авиации России и всего мира на уходящей неделе

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.