EASA анализирует ценность инспекций

Источник:
: Техобслуживание и ремонт // К чему это?
Подробно об авторе:
Марио ПЬЕРБОН, Люцерн, Швейцария

Aвиакомпании, которые выполняют полеты в/из Европы, вынуждены проходить ряд проверок, подтверждающих летную годность своего флота. Однако сейчас Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) задалось вопросом, действительно ли эффективны существующие инспекционные программы, или же они просто превратились в бремя для перевозчиков. Помимо рамповых проверок (SAFA), которым подвергаются авиакомпании, не базирующиеся в ЕС, действуют другие инспекционные программы: мониторинг состояния летной годности (ACAM), оценка безопасности самолетов (SACA), а также инспекции, проводимые представителями Евросоюза за пределами ЕС.

В результате стандартных проверок EASA выяснилось, что некоторые требования программы ACAM, а также указанные в ней ключевые элементы риска не находят одинакового применения во всех странах ЕС. Поэтому представители ­EASA добавили руководство по ключевым элементам риска в существующие в приложении Annex 1 правила в документе 2042/2003.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.