Гибридная экономика

Safran изучает новые технологии для вертолетов
Гибридная экономика
Благодаря гибридизации вертолеты Super Puma могли бы оснащаться более легкими двигателями, чем Safran Makila :: Aviation Week / Safran
Источник:
: Вертолеты
Подробно об авторе:
Тони ОСБОРН, Грэм УОРВИК

Компания Safran в качестве одной из мер по снижению расхода топлива приступила к исследованиям в области использования гибридных технологий на вертолетах. Во французской компании считают, что двигатели правильной размерности за счет применения гибридной силовой установки могут потреблять на 10–15% меньше топлива.

"Главной проблемой двухдвигательных вертолетов является то, что размеры двигателей подбираются с учетом возможности выполнения полета с одним неработающим мотором (OEI — one engine inoperative)", — говорит Сириль Поэш, исполнительный вице-президент по программам Safran Helicopter Engines (бывш. Turbomeca). Отказы двигателей на современных вертолетах — нечастое явление; в результате двигатели не полностью оптимизированы под размеры винтокрылых машин.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.