Safran Group

Airbus и Safran получили контроль над европейским поставщиком титана Aubert & Duval
30.04.2023Aubert & Duval призвана обеспечить европейский суверенитет в поставках стратегического сырья и деталей
Airbus и Safran приобретают работающую с суперсплавами и титаном Aubert & Duval
01.03.2022Создается европейский игрок, нацеленный снизить геополитические риски поставок сырья и выдержать глобальную конкуренцию
двигатель с открытым ротором CFM винтовентиляторный двигатель проект RISE
08.08.2021Разрабатываемый в рамках программы RISE винтовентиляторный двигатель — вполне реалистичный кандидат для замены LEAP
Чего боится российский авиапром?
31.10.2020Опасения потерять доступ к западным технологиям пока звучат в заявлениях чиновников, но российский авиапром готовится к такому сценарию
Глава представительства Safran в России Валерий Кроль
29.08.2019Глава представительства Safran в России Валерий Кроль об успехах на российском рынке, и о перспективах и сложностях международного сотрудничества
МАКС-2019, авиасалон
30.05.2019По состоянию на 20 мая свое участие в авиасалоне уже подтвердили более 320 компаний
21.05.2019Обзор требований о доработках или инспекциях самолетов от Министерства транспорта Канады, EASA и FAA
 Lower-deck passenger experience module
04.04.2019Разработка модуля ведется совместно с компанией Safran
Аэротакси Bell Nexus
10.01.2019Его демонстрационные полеты могут начаться уже в 2020 году
07.12.2018Все новые двигатели поставляются с модернизированной камерой сгорания, заявляют в "ОДК-Сатурн"
Silvercrest Safran
17.09.2018Компании Dassault и Safran урегулировали спор по двигателям Silvercrest
22.06.2018Новые лица мировой гражданской авиации
12.01.2018Новые лица мировой гражданской авиации

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.