Safran Aircraft Engines

Safran создает крупнейший в мире центр техобслуживания авиадвигателей Leap в Индии
11.07.2022Французская компания инвестирует в строительство 150–200 млн долларов
Safran прогнозирует рост рынка ТОиР авиадвигателей до 2025 года
14.12.2021Программы по оплате из расчета за летный час приобретают все большую популярность
Французы выполнили первый полет узкофюзеляжного самолета A319neo на 100% биотопливе
01.11.2021Airbus, Dassault Aviation, ONERA, Минтранс Франции и Safran провели летное испытание А319neo, заправленного SAF
Линия финальной сборки двигателей LEAP
26.08.2019Сейчас заготовки для деталей этих авиационных моторов в нашей стране производит корпорация "ВСМПО-Ависма"
Textron бизнес-джет Hemisphere
19.07.2019Кроме того, американский производитель зафиксировал снижение финансовых показателей и объемов продаж по итогам II квартала 2019 г.
Самолет Бе-200ЧС
09.04.2019Менять украинские двигатели на моторы с комплектующими из стран НАТО ведомству запретила Генпрокуратура
ВСУ Safran
06.06.2018Предприятие займется проектированием, производством и обслуживанием вспомогательных силовых установок
Двигатель Aneto предназначен для вертолетов массой 8–15 т :: Safran
24.05.2018Французский производитель Safran Helicopter Engines впервые привез в Россию свой новый турбовальный двигатель Aneto-1K
Доля представительниц прекрасного пола составляет лишь 3% от общего количества пилотов в мире :: Transport-Photo Images via Global Look Press via ZUMA Press
10.03.2018Самые интересные новости о самолетах, авиакомпаниях и авиационных двигателях
Safran отказался увеличивать производство авиадвигателей
06.03.2018Это решение мешает Airbus и Boeing нарастить темпы сборки узкофюзеляжных самолетов
Вертолет-демонстратор Racer оборудуют двигателями Safran
06.03.2018Силовые установки Aneto-1X увеличат крейсерскую скорость этой машины до 400 км/ч
02.03.2018Новые лица мировой гражданской авиации
Falcon 5X
14.12.2017Dassault начала работать над новым бизнес-джетом c двигателями Pratt & Whitney Canada
Самолет Dassault Falcon 5X
10.10.2017Отсрочка опять связана с трудностями при разработке двигателя

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.