Global Express XRS: комфорт салона прежде всего

Global Express XRS: комфорт салона прежде всего
В трех отделениях салона могут комфортабельно разместиться 15–16 пассажиров

Global Express XRS компании Bombardier имеет самый большой размер салона среди всех самолетов, специально спроектированных для применения в деловой авиации. С 2004 г. в эксплуатацию поступило более 200 машин этого типа, и, по словам операторов, самолет стал для них надежным активом в области деловых перевозок, имеющим повышенную дальность и более комфортабельный салон по сравнению с исходной моделью Global Express, сертифицированной в 1998 г.

Модель XRS позволяет заправить на 798 кг больше топлива, чем базовый Global Express; кроме того, она имеет более мощную систему кондиционирования салона, большую зону отдыха экипажа и два дополнительных окна в салоне, наряду с увеличенным на 425 л объемом багажного отделения. Стандартные максимальные рулежная и взлетная массы поднялись до 49125 и 49000 кг соответственно. Но операторы обычно заказывают для этого самолета дополнительные опции и усиленную звукоизоляцию. Соответственно, большинство самолетов имеют вес пустого воздушного судна, приближающийся к 26500 кг, за исключением тех, которые соответствуют сервисному бюллетеню SB 700-11-020, увеличивающему максимальные рулежный и взлетный вес на 750 кг.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№192, сентябрь 2018

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.