Грузовая авиакомпания CargoLogic Germany получила первый Boeing 737

Находящаяся в процессе создания немецкая авиакомпания CargoLogic Germany (CLG), близкая к создателю российской группы "Волга-Днепр" Алексею Исайкину, получила в январе первый грузовой самолет Boeing 737-400F.
CLG была зарегистрирована в прошлом году и подала заявку на получение сертификата эксплуатанта в Управление гражданской авиации Германии. Базовым аэропортом для нового оператора станет Лейпциг-Галле. Изначально флот перевозчика будет состоять из трех самолетов Boeing 737-400F, которые начнут обслуживать направления в Европе и за ее пределами, как только будет получен сертификат экспуатанта. Об этом говорится в заявлении совета представителей авиакомпаний в Германии (BARIG; Board of Airline Representatives in Germany), к которому CLG недавно присоединилась.
"CLG будет работать в секторе экспресс-грузоперевозок. -- прокомментировал Ульрих Огирманн, управляющий директор CLG. -- По этой причине компетентное представительство через BARIG во многих важных вопросах, связанных с грузовыми авиаперевозками, а также дополнительные преимущества, которые дает членство, преставляют для нас особый интерес".
Ассоциация BARIG, членом которой теперь является CLG, базируется в аэропорту Франкфурта и представляет интересы более 120 национальных и международных авиаперевозчиков при решении вопросов с операторами аэропортов, политиками, властями и другими институтами.
Группа "Волга-Днепр" представлена в Лейпциг-Галле с 2013 г., когда в этом аэропорту открылся ее ангар по обслуживанию ВС. Создание CargoLogic Germany — не первый подобный опыт Алексея Исайкина за пределами России. В 2016 г. в Англии сертификат эксплуатанта получил перевозчик CargoLogic Air (CLA).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters