Характеристика состояния авиаперевозок в стране

Тезисы Исполнительного органа АЭВТ к материалам профессиональных авиатранспортных конференций

Свое выступление я попытался представить в виде нескольких фрагментов, связь между которыми одна – характеристика состояния авиаперевозок в стране.

Внешне впечатляющие итоги 2013 года были сведены на нет ноябрьской катастрофой в Казани. Гражданская авиация получила по полной программе от СМИ и разного рода людей, считающих себя способными давать профессиональную оценку этому и другим подобным событиям. Только примерно через месяц, после появления первых материалов расследования, появились оценки и мнения действительно профессионалов. Причем, действующих. В их анализах основной акцент был сделан на современных программах подготовки коммерческих и линейных пилотов. И было признано, что их трудно признать современными. С одной стороны, сколько бы средств (бюджетных) ни вкладывалось в имеющиеся летные учебные заведения, они никогда не обретут уровень и статус, соответствующий современному уровню. Совершенно очевидно, что нужно применять другие методы и формы финансового обеспечения летного образования. Оптимальный – собственные (или заемные) средства обучаемых. Мировая практика показывает, что только этот метод может сделать поток инвестирования летных школ наполненным, достаточным и постоянным, а обучение курсантов – ответственным. Он обеспечивает привлечение высококвалифицированных и способных инструкторов и преподавателей, насыщение учебных заведений современными летательными аппаратами, оборудованием и, безусловно, снижение уровня коррупции. А также предполагает создание множества частных школ, вполне здоровой конкуренции и, главное, рынка труда, т.е. снятие проблемы дефицита. Не зря же говорится, что "если на рынке труда есть дефицит – значит рынка нет".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.