Итальянский лоукостер Ernest Airlines приземлил парк

Ernest Airlines
В 2019 году Ernest Airlines планировала выполнять 33 международных рейса из 12 аэропортов Италии :: Ernest Airlines

Итальянский лоукостер Ernest Airlines, специализирующийся на перевозках пассажиров на украинских и албанских направлениях, выводит свои самолеты из эксплуатации. Это связано с распоряжением Национального управления гражданской авиации (ENAC) Италии о приостановке действия лицензии перевозчика с 13 января 2020 г.

В сообщении ENAC, опубликованном 29 декабря прошлого года, не уточняются конкретные причины приостановки деятельности авиакомпании. Однако сообщается, что лицензия Ernest Airlines может быть восстановлена ​​после того, как перевозчик "предоставит гарантии, требуемые правилами предоставления авиационных услуг в европейском сообществе".

После выхода распоряжения авиаперевозчику Ernest Airlines было дано две недели, чтобы обслужить пассажиров по уже проданным билетам в пиковый период новогодних праздников и православного Рождества, отмечаемого 7 января.

Рейсы перевозчика, согласно ресурсу FlightRadar24, продолжает выполнять самолет Airbus A319 (регистрационный номер EI-FVG) в компоновке на 141 место в экономклассе. Остальные три 180-местных A320 оператора в течение последних семи дней были переправлены в различные места.

3 января самолет с регистрационным номером EI-LIN перелетел из Милана в международный аэропорт Иордании Амман Куин Алия. Борт EI-GCC 4 января улетел из албанской Тираны в аэропорт Неаполя и больше не эксплуатировался. А 6 января Италию покинул самолет EI-LIX, который теперь находится во французском аэропорту Тарб-Лурд-Пиренеи.

Этнический трафик

На сайте Ernest Airlines сообщается, что авиакомпания была создана в 2015 г. по инициативе группы итальянских и шведских инвесторов. 11 апреля 2017 г. ENAC выдала перевозчику сертификат эксплуатанта. Основными аэропортами базирования авиакомпании стали миланские Бергамо и Мальпенса.

Ранее глава правления Ernest Airlines Шади эль-Танир рассказывал ATO.ru, что бизнес-модель перевозчика ориентирована на этнический пассажиропоток — иностранцев, уже обосновавшихся в Италии, но сохраняющих тесные связи с родиной. Поэтому основными направлениями авиакомпании сначала стали Албания и Украина, затем были открыты рейсы в Румынию и Испанию. 

Так, весной прошлого года Ernest Airlines предлагала прямые рейсы между Украиной и Италией по 13 маршрутам, летая из Киева, Харькова, Львова и Одессы. Кроме того, перевозчик рассматривал возможность начать полеты из аэропортов Днепра и Мариуполя. Если в 2018 г. авиакомпания перевезла между двумя странами более 200 тыс. пасс., то в 2019 г. это число должно было превысить 500 тыс. чел.

В июле прошлого года Ernest Airlines подписала код-шеринговое соглашение с российским лоукостером "Победа" по совместному использованию рейсов (непосредственно сами полеты выполняет российский перевозчик) из 10 итальянских аэропортов.

Ernest Airlines заявляет, что намерена отозвать решение о приостановке лицензии и предпринимает для этого все необходимые действия.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.