Китай отказывает Lufthansa выполнять полеты на A380 в Шанхай
Противодействие Китая включению авиации в Европейскую систему торговли квотами на выбросы парниковых газов в атмосферу (EU ETS) привело к тому, что европейская авиакомпания Lufthansa не может получить разрешение на выполнение полетов в Шанхай на самолете сверхбольшой вместимости Airbus A380.
Как отмечает глава Lufthansa Кристоф Франц, EU ETS только еще больше увеличивает разрыв между европейскими и азиатскими авиакомпаниями. "Мы не можем принять ответные меры против ETS, такие, например, как прекращение выполнения полетов", — говорит Франц. Он поясняет, что некоторое время назад Lufthansa в очередной раз обращалась к авиационным властям Китая и снова получила отказ на осуществление полетов на Airbus А380 в Шанхай. "Мы больше не намерены слушать и соглашаться, а будем выступать за комплексное решение вопросов в рамках Международной организации гражданской авиации ICAO, даже несмотря на искажение ситуации на рынке авиаперевозок", — заявил Франц. Под искажением он понимает то, что Lufthansa еще в середине 2011 г. начала покупать сертификаты на выбросы диоксида углерода и в общей сложности уже потратила на них 130 млн евро (171,4 млн долл.), хотя было приобретено лишь 35% от необходимого немецкому авиаперевозчику количества. "Мы оказались в ловушке", — говорит он (заметим, впрочем, что сертификаты — это ликвидный биржевой товар, так что их, если повезет, можно продать и с выгодой).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators